Че те надо

May 18, 2017 10:53

У Яны отличный пост про то, почему немецкие женщины не выбирают российских мужчин. Не знаю, что у них там на самом деле, но вот этот абзац я очень поддерживаю:
А еще хором говорят, что мужчины из стран СНГ "совершенно не умеют разговаривать об отношениях". Ни-че-го не понятно. Что он хочет, к чему стремится, как к женщине относится, насколько у ( Read more... )

женское

Leave a comment

Comments 33

leomargaritych May 18 2017, 05:59:09 UTC
А ещё оказывается, что у наших дядь семь пятниц на неделе. Говорит "не нужно мне это всё", а потом претензии, а где ненужное, ему теперь нужно! ну мало ли что он говорил.
Ну и да, от каждой женщины ждут сервиса, как от мамы. Во всём.

Reply

kroshka_ke May 18 2017, 06:03:52 UTC
а где ненужное, ему теперь нужно! ну мало ли что он говорил - вот-вот.
Жаловаться что жена стерва, уйти к доброй любовнице, потом взвыть от того, что она добрая, метнуться обратно к злой жене и так десять кругов, пока кому-нибудь из тёток не надоест.

Reply


dance_in_round May 18 2017, 06:00:20 UTC
ага, чистая правда. и не только про отношения в паре, то же самое с планами и решениями.
самое смешное, что высказывание "всей правды-матки" они воспринимают как охуенный скандал. то есть, вот просто спокойно сказать "нет, я не хочу ехать за город с друзьями" нельзя. надо сначала мямлить, отбрехиваться "ну, не знаю", "посмотрим" и "надо подумать", потом, когда припрут к стенке, изобразить мировую скорбь "это чо, обязательно щас решать" и, наконец, после сотого повтора "пожалуйста, ну скажи уже свое мнение, надо решать" заорать, что ему вообще никуда не хочется и денег жалко, и чо, тебе самой не понятно штоле.
ебануццо иногда.
я десять лет учила мужа внятно каркать, если недоволен. и то иногда бывает регресс в грудничковое состояние, когда неясно, то ли он голодный, то ли пописал, то ли газики.

Reply

kroshka_ke May 18 2017, 06:06:06 UTC
Пассивная агрессия как она есть(

Reply

dance_in_round May 18 2017, 06:10:10 UTC
угу.
а когда ему это озвучиваешь и предлагаешь не мудить, обижается, как первоклассник.
гендерная социализация, как она есть: женщина должна угадать, сделать и принести в зубах, а потом отойти в сторонку, чтобы не мешать мужику гордиться "его" решением.

Reply

kroshka_ke May 18 2017, 06:16:21 UTC
Так они с детства привыкают, что мамы все угадывают и приносят в зубах. То что жена и мама это не одно и тоже - большое откровение для многих мужчин.

Reply


senso_n May 18 2017, 06:04:50 UTC
Особенно "доставил" комментарий у Яны, что, в общем, это опять "её" (вообще женщины) проблема: она просто не дотягивает до "правильных" мужчин. А вот эти, которые "не те" - не в ее референтной группе.

Reply

kroshka_ke May 18 2017, 06:08:30 UTC
Так конечно. По логике таких комментаторов у мужчин проблем не бывает) Все проблемы бывают только у женщин - не тех мужиков выбрали, не достаточно старались, не дотягивают до уровня и так далее.

Reply

senso_n May 18 2017, 06:15:31 UTC
Да.
Ощущение бессилия и гнева. У меня.
Ну да ладно... )))

Reply

kroshka_ke May 18 2017, 06:17:46 UTC
Еще только утро, я думаю там через пару часов накопится столько комментариев, которые вызовут не только гнев, но и реакцию "что это вообще было такое?" :-) Удивимся и не раз еще)

Reply


missmurple May 18 2017, 06:09:19 UTC

Нукакэта. Щас они начнут говорить про отношения, и нидайбох выяснится, что вторую половину что-то там не устраивает. Как после этого строить картину мира, где ты  охуенный шерстяной волчара? Или, чего хуже, вторая половина может чего-нибудь хотеть, на что сходу отмазку не придумаешь. Надо будет напрягать мозг и сочинять, почему нет. И вообще, разговоры для баб и сами они все понимать должны, не маленькие.

Reply

kroshka_ke May 18 2017, 06:13:25 UTC
И вообще, разговоры для баб и сами они все понимать должны, не маленькие.

- Вася, где ты был?!
- Маша, ну ты же умная женщина, придумай что-нибудь сама...

Reply

missmurple May 18 2017, 06:42:01 UTC

Именно! Но честно говоря, я отчасти мужчин понимаю. У нас многие женщины хотят, но не умеют нормально говорить про отношения. Так, чтобы без давления, претензий, обвинений, припоминания всех грехов до седьмого колена, манипуляций, ультиматумов, шантажа и прочего-прочего. Вполне логично, что от _такого_ мужики пытаются увильнуть, ну а кто бы не пытался? Обеим сторонам надо задуматься.

Reply

kroshka_ke May 18 2017, 07:26:17 UTC
Так и научиться негде, ни тем, ни другим. Я не могу вспомнить кого-то из более-менее популярных психологов/коучей/тренеров, которые бы учили нормально разговаривать.
С одной стороны Валяева с ее манипуляциями с помощью юбки, с другой - какие-нибудь пикаперы и мужское движение с "баба бузит - дай ей по зубам, и весь разговор".

И еще у нас мощная внегендерная проблема - никто не слышит слово "нет". Сразу начинается "а почему?", "а если я тебя поуговариваю?". Отсюда такое количество пассивной агрессии.

Reply


sunnika May 18 2017, 07:47:11 UTC
Плюсану, что либо заливное, либо четылезешь в основном. Исключения редки. Мне в свое время повезло послушать на любые попытки что-то обсудить, что я опять скандалю. Причем товарищ видел и знал разницу между скандалом и разговором в моем исполнении. И при любом неугодном разговоре - "ты опять начинаешь выяснять отношения". И что ни скажи, за что ни заикнись - и опять вслух тебя пытаются обрубить каким-то несуществующим скандалом. Но чего греха таить, когда меня старательно отбривали и любую тему сводили к тому, что я истеричка, то в итоге я таки устраивала скандал) Ибо тихонько пойти злиться я не умею, слушать меня в упор не хотят, ну нате, получите тогда. Как хорошо, что это в прошлом и что у меня таки хватило мозгов вылезти из всего этого. Не хочу больше ни во что подобное вляпываться. А то ведь и правда себя истеричкой начинала считать и себя же и укоряла. Но практика показывает, что если человек умеет разговаривать и обсуждать, то все замечательно, обо всем можно договориться.

Reply

missmurple May 18 2017, 08:09:52 UTC

Вот позволю себе отметить еще один момент, что у нас словосочетание "выяснение отношений" уже негативно окрашено и синонимично скандалу. Что какбэ намекает на то, что спокойно разобраться в чувствах и внести в них определенность (т.е. буквально выяснить отношения, без контаминаций), у нас  не умеют и не хотят уметь.

Reply

sunnika May 18 2017, 08:20:47 UTC
Да, этого боятся и от этого бегут, сверкая пятками, не пытаясь даже задуматься. А если кто-то рядом задает вопросы или говорит о своих чувствах, отношении, взглядах - то надо либо спасаться бегством, либо поскорее заткнуть фонтан, либо фоном пусть журчит, лишь бы брызги не долетали.

Reply

kroshka_ke May 18 2017, 09:50:47 UTC
Мне в свое время повезло послушать на любые попытки что-то обсудить, что я опять скандалю - знаем, плавали. "Ты скандалишь" или "зачем ты все портишь, было же и так хорошо".

Но практика показывает, что если человек умеет разговаривать и обсуждать, то все замечательно, обо всем можно договориться. - вот это точно.

Reply


Leave a comment

Up