Местные особенности

May 15, 2017 17:20

За последние несколько дней мне трижды понадобилось заказать звонок с сайта (все сайты тюменские), во всех случаях мне не перезванивали, и приходилось звонить самой. Спрашивается, зачем на сайте делать навязчивые формы "закажите звонок", если заявки не то что в течение пяти минут, в течение получаса не прозваниваются.
Двойка всем. Пошла звонить. 

дурдом

Leave a comment

Comments 13

necok May 15 2017, 12:32:19 UTC
А я приалывалась и на навязчивое предложение о звонке оставляла свой норвежский номер ))))) не перезванивали! Ну, видимо, они в принципе не перезванивают, значит.

Reply

kroshka_ke May 15 2017, 12:52:16 UTC
У них может баланса не хватает в другую страну позвонить)

Reply


sunnika May 15 2017, 12:37:02 UTC
Это и тут местные особенности. Которые при вопросе часто обосновываются тем, что де ну сайт у нас немного устарел. Так что я уже привычна к тому, чтобы изучать и сайт, и все доступные страницы в сетях, если они есть. А были случаи, когда оформленный заказ оставался без ответа, еще были случаи, когда письменный запрос в поддержку оставался без оного. Звонить не особо люблю, а услуги не были настолько нужны, чтобы дополнительные действия мне предпринимать. Но вот на сайтах мне лично не хватает какой-нибудь пометочки о том, насколько они свежи и актуальны, чтобы понять, живы ли они, ну и верить ли инфе на них.

Reply

kroshka_ke May 15 2017, 12:56:21 UTC
У меня тоже такое бывало.
По-моему, людям просто пофиг на клиентов, всегда отмазки были в стиле "ну ой" или "у нас это не работает"

Reply


ahitech May 15 2017, 12:46:00 UTC
А у нас по закону имеют право перезвонить в течение суток, и то в рабочие дни…

Reply

kroshka_ke May 15 2017, 12:47:08 UTC
Не знаю что там с законом, но их же никто за язык не тянет и не заставляет писать "перезвоним в течение пяти минут") Сперва пишут, потом не звонят (порой вообще никогда не перезванивают)

Reply

ahitech May 15 2017, 12:48:46 UTC
Может, у них просто минуты другие :)

Reply


happy_oyster May 15 2017, 12:48:21 UTC
По-моему, это провинциальные понты такие (сама, если что, тоже из провинции, так что это не высокомерная оценка москвича, а констатация печального факта на личном опыте х)). В фирме, в которой я удалённо работаю, тоже весь сайт увешан формами "перезвоним через 15 минут", притом что технической возможности это делать у нас тупо нет - на все входящие-то звонки порой не успеваем отвечать. Но как же это круто - в небольшом городе фирма имеет красивенький сайт, на котором есть форма "перезвоним", как в столицах! Это сразу +100 к убедительности, и то, что отсутствие обещанного звонка в течение 15 минут даёт -85 к убедительности, никому, видимо, не приходит в голову.

Reply

kroshka_ke May 15 2017, 12:57:13 UTC
Сейчас по-моему у всех такие формы есть. Для меня это наоборот почему-то маркер так себе конторы (не люблю навязчивость)

Reply


marina_nif May 15 2017, 13:21:22 UTC
О, это обычно бывает так: бесплатный крутой скрипт для сайта: обратный звонок! Надо брать! Срочно ставим! Все. Ни ответственного лица. ни правил, ни порядка.
Ты прямо задела за живое. Я столько нервов потратила, будучи человеком, который по заданию руководства должен был подключить эти формы, но при этом не имея никаких прав на отладку бизнес-процесса. Правда, все закончилось благополучно - разобрались кто что делает, но все-же думать надо было до подключения, а не после.

Reply

kroshka_ke May 15 2017, 13:23:14 UTC
Да у нас как всегда так - ура, пожар, горим!
Сначала сделаем, потом разберемся зачем нам это все надо.
С меня на работе трясли, чтобы я срочно настроила рекламу на лид-формы. Я настроила, собрали контактные данные потенциальных клиентов. И дальше потрясающий вопрос - а что нам с этим делать-то? Звонить им что ли?

Занавес.

Reply

marina_nif May 15 2017, 13:26:15 UTC
а-а-а-а-а-а! да-а-а-а-а.. Это гениально!
И знакомо до слез.

Reply

kroshka_ke May 15 2017, 13:27:30 UTC
*мрачно* и так не только в нашей конторе.
В общем, чего возмущаюсь, люди везде примерно одинаковые)

Reply


Leave a comment

Up