May 15, 2017 17:20
За последние несколько дней мне трижды понадобилось заказать звонок с сайта (все сайты тюменские), во всех случаях мне не перезванивали, и приходилось звонить самой. Спрашивается, зачем на сайте делать навязчивые формы "закажите звонок", если заявки не то что в течение пяти минут, в течение получаса не прозваниваются.
Двойка всем. Пошла звонить.
дурдом
Leave a comment
Comments 13
Reply
Reply
Reply
По-моему, людям просто пофиг на клиентов, всегда отмазки были в стиле "ну ой" или "у нас это не работает"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты прямо задела за живое. Я столько нервов потратила, будучи человеком, который по заданию руководства должен был подключить эти формы, но при этом не имея никаких прав на отладку бизнес-процесса. Правда, все закончилось благополучно - разобрались кто что делает, но все-же думать надо было до подключения, а не после.
Reply
Сначала сделаем, потом разберемся зачем нам это все надо.
С меня на работе трясли, чтобы я срочно настроила рекламу на лид-формы. Я настроила, собрали контактные данные потенциальных клиентов. И дальше потрясающий вопрос - а что нам с этим делать-то? Звонить им что ли?
Занавес.
Reply
И знакомо до слез.
Reply
В общем, чего возмущаюсь, люди везде примерно одинаковые)
Reply
Leave a comment