Ну нельзя же так!

Dec 20, 2016 11:10

Выбираю в подарок термос, нужен такой, который будет держать тепло до суток. От многих слышала, что хорошие термосы - арктика. У меня у самой оказался термос этой фирмы. Я вчера в него залила кипяток на проверку, сегодня все отлично, за 16 часов вода потеряла градусов 10 тепла ( Read more... )

внезапно

Leave a comment

leomargaritych December 20 2016, 06:27:34 UTC
И правда внезапно=) Интересно, зачем три логотипа?

Reply

kroshka_ke December 20 2016, 06:29:33 UTC
Думаю, все эти годы не могут определиться с фирменным стилем и постоянно делают ребрендинги.

Reply

leomargaritych December 20 2016, 06:34:48 UTC
Я тут подумала, может это разные классы термосов? Один логотип для любительских термосов, другой для профессиональных, третий для сувенирки...

Reply

kroshka_ke December 20 2016, 06:46:58 UTC
Может быть, но на сайте это никак не отражено.
Да и три совершенно непохожих логотипа - так себе идея, если честно(

Reply

leomargaritych December 20 2016, 06:51:19 UTC
Угу. Это было бы уместно для разных типов продуктов. например, первый логотип для термосов, второй для медвежьих капканов, третий для рефреджираторов.

Reply

missmurple December 20 2016, 06:57:00 UTC
Или как вариант, меняются маркетологи. И тот, кто оказывается у власти, херит то, что было сделано предшественником, типа "этовсенето!11"

Reply

kroshka_ke December 20 2016, 06:58:02 UTC
Да, похоже на то. Я вот кстати вообще не вижу причин менять логотипы, первый вариант был вполне удачным. Но я наверное тоже ничего не понимаю)

Reply

missmurple December 20 2016, 10:46:20 UTC
Это профдеформация. Когда долго работаешь на одном месте, уже внедрено все, что можно, и все систематизировано, становится скучно и тянет на улучшайзинг того, что уже имеется) плюс глаз замыливается оттого, что каждый день видишь собственные рекламные материалы, кажется, что и всем клиентам они так же надоели и надо что-то новенькое)

Reply

kroshka_ke December 20 2016, 14:18:26 UTC
Гыгы, в итоге клиенты вообще бренд на узнают)

Reply


Leave a comment

Up