(no subject)

May 10, 2016 20:08

Весь день воюю с билайном. Выбрала себе тариф, в описании написано, что  на него можно перейти только придя в офис. Ну я пришла. В одном офисе специалист долго и безнадежно (судя по отзывам очереди) пытался настроить какой-то женщине интернет на смартфоне.
Я не знаю что меня удивило больше - то что вчера во время фейерверка в честь 9 мая я увидела парня, который припрыл на байдарке, чтобы посмотреть фейерверк, или то, что на каких-то телефонах до сих пор нужно настраивать интернет.
Пошли в другой. Там специалист полчаса пытался что-то сделать, потом освободилась его более опытная коллега и сказала, что у меня симкарта для голосовой связи, поэтому на тариф, где только интернеты я перейти не могу. Так я узнала, что есть какие-то хитрые симкарты и не менее хитрые махинации с ними, суть которых сотрудники не знают.
Я пришла домой и села вдумчиво читать описание тарифа. Никакой информации о том, кто может перейти на этот тариф, а кто нет, там не было.
Позвонила на горячую линию. Нет, говорят, вы не можете перейти. Но можно пойти в офис билайна, наврать, что симкарта утеряна и попросить ее перевыпустить и подключить к тому самому тарифу.
Отличный план.

Зачем мне все эти танцы с бубнами? А затем, что мне нужно минимум интернета на планшете и я хочу платить меньше. Кстати, я давно уже замечаю, что все тарифы нацелены на большее количество интернетов,  а решений для тех людей, которым нужен самый минимум не предлагается вообще. Люди, которые практически не сидят со смартустройств в интернете или пользуются вайфаем как бы не учитываются.

бесит, дурдом

Previous post Next post
Up