В очередной раз имела феерическую беседу с курьером. Привезла мне женщина посылку. Я всегда оплачиваю посылки только после того, как проверю правильность и целостность вложения. Курьер начинает возмущаться:
- Вообще-то сначала платят!
Я объясняю, что во-первых, если я ей заплачу, я буду должна расписаться в бланке, в котором ясно написано "товар получил, пртенезий не имею". А я еще не знаю, имею я их или нет.
Она мне отвечает:
- Но ведь на почте вы сначала расписываетесь!
Я отвечаю, что и на почте я не обязана расписываться заранее.В случае, если я имею подозрения по целостности вложения (а тут они были очевидны, коробка была сильно мятой), то я имею право в пристуствии работника почты, вскрыть пакет и только после этого расписываться. Она продолжает возмущаться, говорит, что курьеры не несут ответственности за сохранность доставляемого товара и я не имею права его вскрывать до оплаты.
Я ей говорю:
- Вот представьте, получает курьер посылку и например бросает ее об пол или пинает. А что, он же не несет отвественности за целостность товара, может и такое себе позволить.
На что меня обзывают "въедливой".
Посылка кстати пришла в нормальном состоянии.
На всякий случай заметка (моей френдессы из вк) о том, как получать посылки на почте (орфография автора, если что):
На ближайшее будущее: как получать на почте посылку, в которой что-то ценное.
1.Не расписывайтесь при заполнение почтового извещения !Если вы внимательно прочитаете его,то увидите,что там написано: Посылку получил. Претензий не имею. Во-первых Вы еще ничего не получили,а во-вторых как вы можете расписываться за то,чего даже не видили? Как только вы дадите извещение без подписи сотрудник почты вам сразу же скажет -Распишитесь.
Пошлите его в лес….Мысленно,а в слух скажите: Давайте все делать по процедуре.
2.При получении посылки почтовый работник ОБЯЗАН( не может,хочу ,а именно ОБЯЗАН) взвесить посылку и показать Вам реальный вес посылки. Вес посылки должен совпадать с весом указанным в извещении(или в статусе треккинг номера.смотрите вес посылки при прохождении таможни).
3. Почтовый работник ОБЯЗАН (не может,хочу нехочу),повторяю еще раз,ОБЯЗАН предоставить Вам посылку для внешнего осмотра на предмет вскрытия или целостности упаковки БЕЗ ПОДПИСИ.
4.Если есть расхождение веса( от 20 грамм) или нарушение целостности посылки,есть признаки вскрытия(прозрачный\не прозрачный скотч,нет таможенной декларации,отсутствует наклейка с адресом и т.д) сотрудник почты ОБЯЗАН вызвать старшего смены и вскрыть посылку с Вами. В случае подмены или повреждения вложения составить два Акта в двух экземплярах - Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении. Формы Актов есть на каждой почте - форма 51.
Кстати, это совершенно удивительная служба доставки. У них нужно выбрать минимум две даты доставки. Диапазон времени широчайший - с 9 до 18 часов. Также радует фраза на сайте "если вы выбрали день доставки, она произойдет без дополнительного созвона". То есть минимум один день вы привязаны к дому (так как телефона курьера у вас нет, и вы не можете что-то уточнить самостоятельно), а если он не приедет в первый день, то нужно будет сидеть дома и во второй.
Я уже второй раз сталкиваюсь с этой идиотской службой и второй раз с ними ругаюсь по обоим поводам - по проверке целостности вложения, и по поводу времени доставки.
Кстати, вот цитата с сайта службы доставки:
Условия доставки для интернет-магазинов
Курьерская доставка для интернет-магазинов по России
- Курьерская доставка для интернет-магазинов по России осуществляется с 9.00 до 18.00 по будням в интервалы 9.00 -14.00 и 14.00 -18.00.
- Согласование доставки производится операторами нашего Колл-центра.
- Клиент получает SMS и Email с номером посылки, по которому на сайте gdezakaz.ru может отслеживать Online-прохождение этапов доставки. По желанию получатель может самостоятельно изменить адрес и время доставки.
- В день доставки получателю приходит СМС, с указанием времени доставки, наименованием товара и именем и телефоном курьера.
- За час до факта доставки курьер связывается с получателем и информирует о своем приезде.
- Получатель может проверить качество товара и примерить его. Время ожидания курьера - 15 минут.
- Получатель может отказаться от части заказа в посылке (данная опция действует пока в Москве и Санкт-Петербурге, но мы работаем над расширением географии данной услуги)
- Оплата производится наличными по всей зоне доставки, к посылке прилагается кассовый чек.
Думаю, все понятно. Большинство пунктов из этого списка не выполняется.