Сорок лет - это те же двадцать,
Дело только в цене.
В сорок рваться из резерваций
Веселее вдвойне... (С)
И до нынешнего часа, до последнего предела
Я на круг не возвращался - но я помню, как ты пела...(С)
Какое-то время назад, жил я в поселении Текоа, что в Иудейских горах. Однажды, вечером одной из пятниц мы с, так сказать, коллегами, сидели вокруг небольшого мангала, и нехитрым народным способом снимали стресс после напряженной рабочей недели. Без дураков кстати напряженной, бензовозы в Шхемы-Рамаллы-Газы конвоировать - это вам не клаву топтать по офисам. Кто-то не особо умело тренькал на гитаре, кто-то разливал... Мангал шкворчал, на него с напускным безразличием взирала уже примерно половина поголовья "общественных" поселенческих кошаков, остальные прогуливались неподалеку с независимым видом. В соседней арабской деревне кто-то истошно орал - не то ишак, не то муэдзин. "Смеркалось"(С).
В какой именно момент из сумерек, с направления на автобусную остановку, соткалась некрупная изящная девушка, я не особо заметил. Я вообще за давностью мало что помню до того момента, как кто-то из сидевших передал ей гитару, и она (девушка) запела. И вот тут... Вот тут я пропал. Я понял, что за этот голос и слова готов отдаться ей прямо здесь, на разогретом за день солнцем потрескавшемся асфальте и на глазах недоумевающих товарищей по оружию. Или выполнить абсолютно любое, самое безумное ее желание... Наверное, я уже тогда чувствовал, что спустя годы она станет знаменитой сетевой писательницей и блоггером
neivid с многотысячной аудиторией, оттого ничего такого себе конечно же не позволил, а просто сидел и тихо млел...
С тех пор прошло некоторое количество лет, и еще больше всякого случилось. Сегодня этой чудесной девушке в очередной раз исполняется ровно столько, сколько было на тот момент, и я позволю себе перейти на прямую речь.
Вика, дорогая! Если бы я был поэтом - я посвятил бы тебе прекрасную поэму. Если бы был астрономом - назвал бы твоим именем самый большой голубой гигант, а то и звездное скопление. И так далее. Но увы, моих скромных способностей хватает только на этот корявый текст. Знай однако, что напетый тобою мне на отъезд диск до сих пор есть жемчужина моего собрания, и занимает в нем самое почетное место. И когда я его слушаю - все те самые, вышеописанные чувства пробуждаются с новой силой. Не буду грузить тебя банальщиной по случаю нынешней даты, думаю ты и сама все знаешь. Просто будь нам до 120-ти такой же, какой я тебя запомнил в вечер нашей первой встречи.