Монолог очень слабой женщины

Mar 07, 2009 00:08

О чем свойственно мечтать прекрасному слабому полу? Естественно, о принце.

Но какие мужчины нас чаще всего окружают? Увы, в основном такие, с которыми хочется быть тоже …мужчиной. Другом, товарищем, братом. Тем самым, с которым «можно в разведку», «плечом к плечу», который коллега и единомышленник. Отношения с ним раз и навсегда определены, понятны, их никогда не требуется выяснять. Смешно. С ними нечего выяснять, с ними все выяснено заранее, раз и навсегда и не требует подтверждений. Обсуждать дела на работе, пить вместе пиво, обсуждать последние новости, орать друг на друга в жестоком споре, забывать о ссоре на недели и вспоминать внезапно, хлопать по плечу, дарить спиртное, курить бок о бок, рассказывать обо всем, не лукавя, и не задумываться - а что, собственно? Быть на равных, без идолов и подчиненных, быть близкими без надрыва и страсти, быть уместными, как то самое пиво, и никогда вообще ничего не делить меж собой. Быть простым, как три копейки, или вывеска туалета, на которой всего-то изображения - на белом фоне черные буквы «М» или «Ж» …

Все это, конечно же, не так и плохо, но мечтаем-то мы о другом: о мужчине, с которым хочется быть …женщиной. Вопросительно мягко наклонять голову, щуриться сквозь ресницы, выслушивать вдохновенные речи, качать головой с умным, деланно-понимающим видом, светиться улыбкой… Хочется откровенности, - но не на все темы, а только на те, на которые как раз откровенничать-то и не принято. А остальные темы с ним вообще не важны. Хочется припадать к плечу, и еще - знать, что вся эта чепуха из книжек о «большой и чистой» любви - все-таки не совсем чепуха. Ну там, не шептать «милый», конечно, и вообще без пошлости, но как-то так. Чтобы небо в алмазах. И искры счастья в глазах…
Да, меня, безусловно, проводить. Да, меня, конечно же, пригласить. Да, я никогда в жизни не сумею самостоятельно налить чаю. Я пролью, расплещу, перепутаю, обожгусь, растяну, упаду, сломаю, порежусь, заражусь и умру. Спасибо. Да, размешать. Да, принести.

И пусть расправляет плечи и приосанивается: ему идет. Не всем, только ему. С остальными такое выглядит смешно и по-детски неуместно. Почти непристойно. А с этим - можно! Хотя бы за то, что когда тебе трудно, всегда можно уткнуться ему в щеку благодарным усталым носом.

Чтобы носил на руках, держал зонтик во время дождя, и - плевать на приличия! Чтобы дарил цветы, потому что это ведь нормально - дарить цветы любимой женщине. Чтобы заботился. Чтобы быть с ним слабой. Приходить к нему, припадать, упадать, даже в ноги, даже к ногам, к рукам, к глазам, требовать, получать, снова требовать, получать, или не получать, но неважно, и пусть опять кормит и кормит, и смотрит, но смотрит не так, как проголодавшийся пес, а так, как, бывало, смотрела в детстве… бабушка на старой кухне.

Рассказывать все, и пусть реагирует, или не рассказывать ничего. И пусть догадывается. Капризничать, но не ради игры, а потому, что надоели старые джинсы, и пусть купит новые. Просить почитать тебе вслух и ныть, что читает не то и не так, и выторговывать срочно другую книгу, и добиться, и отослать искать, и заснуть, не дождавшись.

Вы скажите, что у всех - разные представления о настоящей мужественности. И будете правы. Вы скажите, что в человеке может и не быть подобного дикого сочетания этих черт - и будете правы. Вы скажите, что это не нужно объяснять такими словами. И что вообще дело не в этом. И вообще - это полный бред. Ну да.

Но все-таки. Есть мужчины, с которыми хочется быть женщиной, быть слабой. А для этого нужно быть женщиной, с которой им захочется стать настоящими мужчинами!

Источник: Надя ЛИ http://krasota.uz/article307.html

романтика, мужчина и женщина, жЫзнь

Previous post Next post
Up