..а поздним вечером приятель показывал мне сауну где-то в центре Москвы. Заведение гейское, девочкам читать неинтересно, поэтому спрячу.
Много красивых парней - и это неудивительно. В Москве, да и в России вобще, очень много интересных типажей, кровь смешивается причудливо - много ярких контрастов - типаж «моль», вроде нынешнего русского царя, все-таки редкость.
Довольно много азиатов - среднеазиатских лиц, прежде всего.
Атмосфера в заведении соответствует любому другому подобному в Европе, если не считать типичного для Восточной Европы тяготения к крайностям: орать, так до хрипа; курить - так до позеления, пить - до блевотины. Из той же оперы - и локальный проституционный гешефт. Вертеться - так юлой; со скрежетом и визгом. Некоторые приходят парами. Рук не расцепляют нигде. Нелепы, конечно, но трогательны («Все! - какой-то момент кричал откуда-то выский юношеский голос, - Я ухожу, а ты оставайся! Ухожу-ухожу!»).
А теперь неприятное. Антиспидовские программы в России явно не работают. «Ты чистенький?» - спрашивает немолодой и не дебильного вида мужчина у своего нового знакомца. Надо полагать, для него ответное «да» - вполне достаточный повод забыть о главном в случайных сексуальных контактах слове «safe».
Хотя чему удивляться - вон, километровые очереди за чудом в центре Москвы. Пояс Богородицы не то нюхают, не то целуют - зримое доказательство катастрофических образовательных дефицитов.