"Следует признать существование достаточно влиятельных слоев в нашем обществе, которые несут в себе социальные диспозиции (1) выстроенные именно вокруг «принципа крови», (2) имеющие строгую расистскую окраску, причем этот слой диспозиций определяет некую очень глубинную солидарность: люди могут сраться между собой в обыденной жизни, но срутся они лишь до тех пор, пока какое-то событие не возбуждает указанные диспозиции, после чего они уже становятся «плечом к плечу», а точнее - говнометом к говномету." - очень точно.
"По установкам она ориентируется скорее на Обком (совецкие агитпроповцы нашли себе нового «хозяина»), причем достаточно большая и влиятельная часть ее носителей так прямо входят в Либинтерн." - нужно уточнение, что понимается под Обкомом и Либинтерном. Это "интуитивно ясно" - именно поэтому необходимы точные значения. Под понятия Обком и Либинтерн можно подвести достаточно разные (и в разной степени оформленные / единые) силы на Западе.
Необходимость буржуазной революции и первые две задачи - согласен без оговорок. С третьей в принципе тоже, но тут опять "интуитивное понимание". Была недавно хорошая статья Неменского "Провал гипнотизёра" (по Манежке и дальнейшему - причины и последствия), там было об этнизации быта и о "стихийном национализме" как реакции сопротивления на этнизацию быта. Но тут уже нужно обсуждение и примеры.
"А по поводу Либинтерна установка должна быть аналогичной тому, как относились продвинутые буржуа к адептам Папы Римского и иезуитам: «Раздавить гадину!» " - образ яркий, вызывающий правильные ассоциации, но малополезный без очень ясного понимания, что именно есть Либинтерн.
"По установкам она ориентируется скорее на Обком (совецкие агитпроповцы нашли себе нового «хозяина»), причем достаточно большая и влиятельная часть ее носителей так прямо входят в Либинтерн." - нужно уточнение, что понимается под Обкомом и Либинтерном. Это "интуитивно ясно" - именно поэтому необходимы точные значения. Под понятия Обком и Либинтерн можно подвести достаточно разные (и в разной степени оформленные / единые) силы на Западе.
Необходимость буржуазной революции и первые две задачи - согласен без оговорок. С третьей в принципе тоже, но тут опять "интуитивное понимание". Была недавно хорошая статья Неменского "Провал гипнотизёра" (по Манежке и дальнейшему - причины и последствия), там было об этнизации быта и о "стихийном национализме" как реакции сопротивления на этнизацию быта. Но тут уже нужно обсуждение и примеры.
"А по поводу Либинтерна установка должна быть аналогичной тому, как относились продвинутые буржуа к адептам Папы Римского и иезуитам: «Раздавить гадину!» " - образ яркий, вызывающий правильные ассоциации, но малополезный без очень ясного понимания, что именно есть Либинтерн.
Reply
Leave a comment