Да, лекция интересная. Я обратил внимание на комментарии по поводу Белгородской области. Давно наблюдаю за этим регионом. На эту модель я бы опирался, ее бы тиражировал.
Вопрос тиражирования упирается в технологичность модели: насколько модель зависит от таланта конкретных участников. Посмотрите для примера на авторские школы.
Поскольку пример очевиден давно, но вширь как-то не идет, вопрос привязки к административному таланту Савченко остается пока открытым.
Мне кажется очевидным, что успех модели зависит от "административного таланта", а вширь не идет по причине недостатка таковых талантов (в сочетании с неверным целеполаганием и дурными манерами) на более высоких административных уровнях. Я бываю в разных регионах и малых городах. Эмпирические наблюдения показывают, что роль личности чрезвычайно высока.
Я затронул вопрос даже не столько нежелания, сколько невозможности... Нет ли тут трудностей, аналогичных трудностям тиражирования авторских школ педагогов-новаторов?
Мне кажется, что такая аналогия здесь не очень релевантна, посколько нет никакого особого ноу-хау, какой-то сложной модели (хотя есть, конечно, юридические нюансы). Речь скорее о порядочности в сочетании управленческим талантом. В результате мы имеем относительно благополучный (по нашим меркам) регион. Есть и другие примеры: http://sidorovich-va.livejournal.com/9536.html Сложности тиражирования вытекают, как мне кажется, не из самой модели, а из другого места.
Я обратил внимание на комментарии по поводу Белгородской области. Давно наблюдаю за этим регионом. На эту модель я бы опирался, ее бы тиражировал.
Reply
Поскольку пример очевиден давно, но вширь как-то не идет, вопрос привязки к административному таланту Савченко остается пока открытым.
Reply
Я бываю в разных регионах и малых городах. Эмпирические наблюдения показывают, что роль личности чрезвычайно высока.
Reply
Reply
Сложности тиражирования вытекают, как мне кажется, не из самой модели, а из другого места.
Reply
Leave a comment