Допустим, вы решили купить старый Икарус (ну, вдруг). Видите объявление, в котором всё (вроде бы) идеально, кроме цены
Но, не так всё просто.
Рассказывает сэр
usernameDetector :
Могу сказать одно. Это не "капсула времени", а фальшивка, которую выдают множество мелочей. О цене промолчу.
Во-первых, самый яркий признак того, что машина не новая, а очень даже была в эксплуатации - сильно переделанные кронштейны зеркал. Сравните с любым историческим фото.
Кабина сильно расходится с оригиналом на 91 год, часть панели внедрена вообще от Икаруса более старого выпуска (выдают таблички и кое-что ещё).
Помимо прочего, в кабине виден занюханный затрёпанный "батон" под левой рукой водителя - ну не новая это машина!
Также фальшивку выдают ремни безопасности (!) на креслах - их ставили уже в наши дни, и то - либо для детских перевозок, либо для работы на маршрутах. С нова их отродясь не было.
Помимо прочего, на фото видны "неправильные" багажные полки в салоне со следами ремонта (здесь надо показывать пальцем, в чём ошибка - смешали одно с другим).
Завершая с салоном - шторы не родные, а самопальные. Это расходится с легендой о "новом" автобусе - кому были нужны оригинальные, и зачем было их менять?
Шины на нём вроде и соответствующей марки Taurus, но не соответствующие году выпуска.
Надпись "Интурист" 256-м на самом деле не полагалась (особенно на закате этой системы в 91 году).
Есть ещё ряд всяких-разных мелочей, типа замков на крышках багажников, которые говорят о том, что машина поездила и покрасилась уже вне завода. Но это уже очень тонкие нюансы, да и подарок для желающих сделать чуть более правдоподобную фальшивку))
Возможно, действительно за основу взят хороший малопробежный исходник - на юге такое пока встречается. Машину сделали не без знания дела, но дальше уже зашли на территорию откровенного лохотрона, и теперь ждут своего дурака с деньгами.
Хотя, как говорится, на рынке всегда два дурака - один продаёт, а другой - покупает…