Конец палочной системе на транспорте

Jun 19, 2018 12:01

Одна из самых идиотских и вредительских систем, работающих в Москве должна быть уничтожена уже в этом году. Но при этом, традиционно, возникают вопросы





Вчера Собянин обещал что в московских автобусах не будет турникетов уже к осени:

"Это большая работа, необходимо закупить около 2-3 тыс. валидаторов и установить их. Я такую задачу поставлю перед вашим руководством, перед департаментом транспорта, чтобы мы до сентября успели установить валидаторы и открыть турникеты на всех автобусах", - сказал мэр сотрудникам Мосгортранса в понедельник в ходе передачи новых автобусов городу.

По словам Собянина, на сегодняшний день еще много автобусов в Москве не оборудованы валидаторами у каждой двери, поэтому для введения бестурникетной системы в автобусах необходимо провести большую работу.

Понятное дело, что Собянин озвучил эти планы в рамках своей предвыборной компании, но результат в любом случае пойдёт на благо москвичам - так с субботы турникеты сняли на всех трамвайных маршрутах Москвы.



В общем, снятие "палок" в автобусах и троллейбусах будет отличным подарком москвичам к дню города

Кстати, забавен тот факт, что менее чем два года назад господа из "Организатора перевозок" собирались количество турникетов наоборот увеличить, напихав их частникам во все большие автобусы. Но теперь поперёк Собянина уже полезть не получится (хотя, кто знает?)

Собственно, о частниках я заговорил не случайно - именно они вызывают больше всего вопросов. С одной стороны, у большинства из них турникетов итак нет (на некоторых маршрутах перевозчики по своей инициативе их поставили, но в основной массе это исключения)

С другой, ТЗ на автобусы большой вместимости для частников предусматривает возможность монтажа валидатора только у второй двери (возможно, вы обращали внимание на дырки в поручнях и кабель-каналы, уходящие по ним), возможность установки валидатора в третьей двери не заложена. И даже если город купит частникам валидаторов и расставит их у вторых дверей во всех автобусах большого класса, возникает вопрос получится ли повесить валидаторы у третьей двери - "госконтракты", заключённые по 220 ФЗ весьма неповоротливы

В общем, искренне надеюсь что дептранс найдёт возможность решить этот вопрос и у частников тоже будут валидаторы у каждой двери

Ну и, конечно, нужно наращивать штат контролёров и поднимать штраф до суммы, сравнимой со стоимостью месячного "единого"

Но самое главное что "палкам" наконец-то приходит конец. Главное, не сглазить

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

Также обязательно подписывайтесь на мой канал в Телеграме!

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!

общественный транспорт

Previous post Next post
Up