"Красная стрела" - одна из немногих фирменных поездов, сохранивших на сегодняшний день собственную окраску и фирменный стиль в принципе. Если прибавить к этому тот факт, что вагоны "Стрелы" конструктивно отличаются от стандартных купейных (в лучшую сторону) и обширную историю поезда (как-никак, самый первый именной ПДС в России), то нет ничего удивительного в том, что этот поезд любим многими (в том числе и мной, за что меня уже успели окрестить "мажорищем" :) ). В музее железных дорог России в Питере (про него обязательно расскажу позже) стоит вагон из более раннего "поколения" стрелы
2. Сейчас, конечно, и занавески не такие красивые
3. И подстаканники менее симпатичные - по "бренд-буку". Но это всё же мелочи
4. А вот вагон из нынешнего состава "Стрелы". Среди прочего, в нём не 9 купе, как обычно, а 8 (и 32 места соответственно), за счёт этого полки стали шире
Цена, замечу, в базе не отличается от других фирменных поездов, правда билеты разлетаются быстрее :)
Про сами вагоны я уже
рассказывал и глобально ничего не изменилось - кроме разве что рациона питания (теперь там горячий завтрак) и исчезновения почти всех напоминаний про лотерею РЖД (она вообще ещё существует?).
А, ещё теперь можно чай у проводника купить по банковской карте :)
И хотя для поездок между столицами я предпочитаю Сапсан, но если нужно прибыть с утра, ночным поездам альтернативы нет. И в таких случаях всегда стараюсь взять "стрелу", если есть возможность (в том числе и финансовая, хотя если брать заранее, то билет выходит не особо дорого, а в этот раз я вообще за РЖД-бонусы взял :) )
А на чём вы предпочитаете перемещаться между Питером и Москвой?
ЗЫ: Кстати, кто смотрел в начале-середине нулёвых передачу "Красная Стрела" с Хрюном и Степаном?)
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook и
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм Подключайтесь!