Пять кресел в ряд - неожиданно для городского транспорта. Такой вариант вполне привычен для междугородних автобусов, но вот для городских низкопольных, да и тем более троллейбусов - это что-то необычное.
Раньше, когда о "низкопольности" никто не думал, двигатель и прочее оборудование автобуса размещалось под полом. В троллейбусе - аналогично. После появления низкопольных машин, стало привычным наличие либо огромного "шкафа" в конце или середине салона или расположение задних кресел на очень большой высоте, т.к. двигатель размещали под ними. И вот на выставке Электротранс я увидел троллейбус на базе МАЗа-203 без "шкафа" и "гималаев" в салоне - СВАРЗ-МАЗ-6275. И он, к слову, никакой не новый - модель ещё в 2012 году была представлена
1.
Забегая вперёд, скажу, что кроме него на Электротрансе обычному зрителю со стороны смотреть особо не на что - выставка стопроцентно ориентирована на профессиональную публику
2. На самом деле, здесь было сделано всё, чтобы этот троллейбус не был похож на троллейбус
Вряд ли ведь это сделали чтобы никто не догадался его приняли за электробус. Но, серьёзно - нафиг эта инсталляция из шаров здесь вообще?
3. К слову, в отличие 203-х автолайна здесь табло помещается в ячейку полностью
4. Я правда не понимаю - где движок и всё остальное. Под полом же негде!
5. Колёсные арки тоже вполне обычных размеров.
6. Если сзади устроили "диван для маленькой компании", то спереди наоборот сидений по сравнению с автобусным вариантом 203-го меньше
7. Можно же было сделать так
8. А вот тут цифры на корпусе какбы намекают нам что это за модель
9. Здесь хотелось бы сказать что таких машин на улицах Москвы будет всё больше, но в свете последних событий это очень сомнительно :(
Собранный в Москве на
СВАРЗе в столице популярности не снискал. С 2012 по 2016 года в Мосгортранс пришло всего два (!) 6275. При этом, в 2013 году Краснодар купил 16 троллейбусов, в 2016 14 машин ушло в Крым. В конце прошлого года поставки еле-еле, кое-как и со скрипом пошли в Москву - "рогатый" в последние годы не в чести.
Наличие пяти мест сзади - это, конечно, довольно слабый "плюс" сам по себе, но достаточный повод написать этот пост. В детстве я очень любил смотреть не только в переднее стекло, но и в заднее (а ещё едущим сзади водителям махать - ставьте лайк и пишите в комментарии, если тоже так делали).
МАЗ делает хорошую технику, СВАРЗ тоже вполне на уровне. Да и Trolza как конкурент не даёт расслабиться - в общем, есть из чего выбрать. Если хотеть выбирать...
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook и
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм.
С недавнего времени есть ещё и канал на
YouTube, подписывайтесь что-ли :)
Подключайтесь!