Реклама в метро. Как не переборщить?

Jan 15, 2017 12:01

Тему честно спёр у metroelf, но если Макс не стал никак комментировать сабж, то я себе позволю порассуждать. Итак, издание Village опубликовало статью с отсылкой к технической документации по размещению рекламы в метро новым подрядчиком. Далее под катом



КДПВ. Фото 2011 года, станция Университет, Москва



Компания «Трейд компани», которая с августа 2016 года назначена новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена, начала размещать рекламу в подземке. Об этом The Village рассказали в пресс-службе метро.

Представители метрополитена уточнили, что с конца декабря реклама стала появляться в подвижном составе, а с начала января - над эскалаторами.

В технической документации для подрядчика предусмотрены новые способы размещения рекламы в метро. Например, ее планируется размещать на видеоэкранах на потолках и стенах переходов. Также экраны для транслирования рекламных роликов установят на стенах вдоль эскалаторов и лестниц, а в переходах появятся широкоформатные экраны и видеостены. Кроме того, контракт предусматривает возможность брендирования поездов снаружи и изнутри. Также подрядчик сможет брендировать станции - кроме тех 40, что входят в список архитектурного наследия. Еще одним нововведением станет возможность проводить в метро промоакции.

Что такое "промоакции" не совсем ясно. Рассмотрим, в основном, примеры из одного из самых преуспевших в рекламе метрополитенов - Киевского (оговорка специально для укрофобов и псевдопатриотов - всё это было ещё при Януковиче, так что про страшных-ужасных бабаек "бандеровцев" нечего вспоминать).

Итак. Что же такое "брендирование поездов"? Размещение в вагоне полностью рекламы одного и того же бренда в Москве уже было


Это, конечно, колхозненько, но переживаемо. А вот вам примеры "брендирования составов" из Киева










Праздник к нам приходит...



Не только Киев этим балуется. Обклеенные снаружи вагоны встречались в Питере. Или, например, в Новосибирске




Впечатлились? Едем дальше. Видеоэкраны на потолках и стенах переходов. В Нижнем Новгороде пускали видеорекламу со звуком (может и сейчас пускают). В итоге, за время ожидания поезда в 2011 году, фраза "метро Пролетарская, рядом с теплообменником" врезалась мне в память прочно и, наверное, навсегда. А вот брендирование переходов выглядит так (снова Киев)




Ну и здесь мы подходим к самому интересному - брендированию станций. Как это?

Например, так



Или так



И моё любимое



В рекламе в метро нет ничего плохого - это вполне нормальный способ привлечения дополнительных средств. Сам факт наличия рекламы в разумных пределах можно только приветствовать, если при этом не перегибать палку. "Перегнут" её рекламщики вместе с московским метро или нет - мы увидим сами довольно скоро. Однако, условную "Профсоюзную", перекрашенную в Макдоналдс видеть бы очень не хотелось.

А вы что думаете по поводу рекламы в метро? Пишите свои мысли в комментариях

Все фотографии в данной записи либо мои, либо взяты с ресурса http://metro-photo.ru и принадлежат их авторам. В каждой картинке активная ссылка на галерею

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!

метро, реклама

Previous post Next post
Up