Экспосититранс уже не тот?

Nov 30, 2016 09:01



Выставка Экспосититранс впервые прошла в 2010 году, с тех пор проводится раз в два года. Прийти на выставку в первый день работы для меня стало уже традицией, однако в этом году выставка меня разочаровала



Не подумайте, "главным событием года в области городского транспорта" ЭСТ как был, так и остаётся - масса игроков транспортного рынка как экспонировалась, так и экспонируется, но...

Выставка 2010 года была тёплым, ламповым маленьким мероприятием, пусть и с участием больших гостей, проходила в небольшом зале Крокуса. В 2012 и 2014 годах всё расширилось, была масса разного подвижного состава - автобусы, троллейбусы, трамваи, даже ЖД. Начали появляться различные активности - в общем, даже не особо сведущему посетителю было чем заняться. А сейчас...

1. В первую очередь, площадь. Выставка стала меньше (если брать не площадь павильона, а площадь всех стендов)


Если не учитывать трассу для гонок дронов (кстати, не совсем понятно причём тут они), площадь, по-моему, сравнима с первой выставкой 2010 года...

Ну а если по конкретике - возьмём, например, стенд метро. Раньше там были турникеты, билетные автоматы (с, само собой, памятными "выставочными" билетами в них), всевозможная сувенирка и раздатка, девушки-работницы метро в форме...

2. Сейчас вся активность на стенде московского транспорта (да, у метро даже своего стенда в этом году нет - общий с МГТ) выглядит так


Это аттракцион вирутальной реальности, где можно... полетать над Москвой и пособирать фишечки. Причём тут метро? Причём тут московский транспорт вообще? Непонятно. Ещё можно пообщаться с роботом и сфоткаться. По сути, всё... Билетов тоже нет

А вот ЦППК в этом году наоборот, поставила большой стенд (на первом фото отлично виден) - молодцы

3. Ретроавтобусы МГТ - это здорово, правда часть из них заперты


4. На другом конце выставки (почему?!), на отшибе за стендами притаился ещё один ЛиАЗ-677


5. Почему бы не поставить его к "собратьям"?..


6. Различные табло, навигационные экраны и прочее добро - это интересно... Профессионалам. Простой зритель с покерфейсом пройдёт мимо


7. Табло, кстати, стали цветными делать. Видимо, ввод "Магистрали" сделал своё дело


ЛиАЗ привёз электробус и автобус, Мерседес привёз автобус, Белкоммунмаш привёз электробус. А покреативили, кто б вы думали - производители внутрисалонного оснащения!

8. Как вам "полубрендбукнутый" автобус?


9. И внутри. С одной стороны - старое привычное, с другой новые сидушки, новое напольное покрытие и т.д. наглядно


10. ТМХ привёз трамвай Витязь. Вроде как, уже вследующем году Москва такие ждёт


11.


12. Мастеркард развивает тему бесконтактной оплаты проезда. А ещё у них можно призы на стенде выиграть


13. На выставке проходит фестиваль юношеских проектов "От винта!"


14. И Дворец Пионеров здесь же


15. Красота!


16. В общем, резюмируя. Люди "в теме" наверняка итак уже сами запланировали посещение выставки. Простым пассажирам же здесь вряд ли будет интересно


В целом, создаётся впечатление, что выставка постепенно уходит от контекста профессионально-массового мероприятия к чисто профессиональному. И это, само по себе, не плохо, но... зачем тогда виртуальная реальность от метро и интрактив от мастеркарда?

В каком направлении выставка будет развиваться дальше, увидим через два года. Ну а я встретился со многими своими коллегами, знакомыми, друзьями из транспортной области. Не с каждым толком получилось пообщаться, но всех был рад видеть :)

А что касается идти/не_идти - дело ваше. Сегодня-завтра выставка будет работать. Сегодня до шести вечера, завтра до четырёх

17. Спасибо за внимание!


P.S.: Пост НЕ проплачен gre4ark

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!

общественный транспорт, ВДНХ, выставка, фото

Previous post Next post
Up