стесняюсь спросит а кто? Обама или инопланетяне? У меня рядом с домом конечная ну и начальная остановка кучи автобусов. Соответственно я верю в то, что при нашей организации движения где-то в середине маршрута автобус может выбиться из графика. Но вот почему на первую остановку они никогда не приезжают вовремя это загадка.
Чтобы приехать на первую остановку с конечной, ему на эту конечную надо прибыть вовремя (автобусы сами по себе изниоткуда не появляются). Так что хорошая пробка на одном конце маршрута вполне может "положить" весь график всех машин.
Чтобы два раза не вставать - нормативы по рабочем дню (перерывы, обеды водителей и т.д.),сломавшиеся автобусы. Ну и, конечно, наши "любимые" турникеты. Они способны сложить в пачку 2-3 автобуса даже если пробок нет, а вот если автобус где-то застрял, то на остановках копится народ, который потом долго загружается и за это время первый автобус догоняет уже следующий и они так пачками и едут.
Сейчас у всех ГЛОНАСС, поэтому вариант с "закосом" рейса водителем чреват как минимум срезанием премии. Точнее, раньше тоже был чреват, но отследить было сложнее без навигации.
У меян у дома конечная всех районных маршрутов. Если нигде на линии нет пробок - все ездят нормально, а вот если где-то затык, то тут уж не угадаешь...
я не спец, конечно. Но вот когда я вижу пару автобусов, уезжающих с конечной в отстойник, а потом понимаю, что по расписанию на начальную ни один не приходит, мне грустно(( Ну а турникеты это по-моему уже давняя тема, кроме как в Москве такого издевательства я нигде не видела. Цензурных слов нет(( А зайцы как были так и остались, кстати. Но зато на этих агрегатах кто-то видимо неплохо нагрел руки.
По первому абзацу без конкретики сложно сказать, а вот по второму - турникеты на самом деле вводили не для зайцев, а для учета льготников (попоездочного). Только это никто не афишировал, да и о пассажирах не особо думали. В этом плане есть уже позитивные подвижки, но пока очень слабые.
Reply
Reply
Reply
Чтобы два раза не вставать - нормативы по рабочем дню (перерывы, обеды водителей и т.д.),сломавшиеся автобусы. Ну и, конечно, наши "любимые" турникеты. Они способны сложить в пачку 2-3 автобуса даже если пробок нет, а вот если автобус где-то застрял, то на остановках копится народ, который потом долго загружается и за это время первый автобус догоняет уже следующий и они так пачками и едут.
Сейчас у всех ГЛОНАСС, поэтому вариант с "закосом" рейса водителем чреват как минимум срезанием премии. Точнее, раньше тоже был чреват, но отследить было сложнее без навигации.
У меян у дома конечная всех районных маршрутов. Если нигде на линии нет пробок - все ездят нормально, а вот если где-то затык, то тут уж не угадаешь...
Reply
Ну а турникеты это по-моему уже давняя тема, кроме как в Москве такого издевательства я нигде не видела. Цензурных слов нет(( А зайцы как были так и остались, кстати. Но зато на этих агрегатах кто-то видимо неплохо нагрел руки.
Reply
Reply
Leave a comment