Если говорить о марках автомобилей, то Subaru определённо одна из самых противоречивых. У Subaru множество как фанатов, так и ненавистников (ну, хорошо, последних у Автоваза больше :)). В начале июня ко мне на тест попал Subaru XV и сегодня с расскажу о нём поподробнее
Этот пост должен был выйти на прошлой неделе, но вмешались форс-мажоры и написал я его только сейчас :(
1. Subaru XV - компактный кроссовер, собранный на базе Импрезы (изначально он так и назывался - Subaru Impreza XV)
2. По внешнему виду некоторые называют XV "младшим братом Форестера"
3. XV комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем с шестиступенчатой механикой или вариатором в зависимости от комплектации
4. Мне достался XV в комплектации FG (предпоследняя перед топовой)
5. Водительское кресло оснащено электрорегулировками. Руль с кожаной оплёткой и красивой строчкой оранжевого цвета (как и на сидениях)
6. Под "шторкой" на тоннеле два подстаканника. Один более глубокий, стакан с чаем из "макдоналдса" в него не встанет - только в мелкий
Если стаканов нет, на площадке удобно разместить телефон, влезет и "лопата" :)
7. Подстаканники для задних пассажиров тоже предусмотрены
8. Мультимедийная система с сенсорным экраном удобная и приятная. Хотя лично по мне - кнопки по контуру всё же должны быть физическими, для удобства управления "в слепую"
Магнитола пишет последние 20 минут играющей радиостанции - если что-то прослушали, можно вернуться. При подключении телефона по Bluetooth воспроизведение после разговора автоматически начинается в записи с момента начала разговора
9. Здесь же задняя камера. В дождливую погоду её стОит периодически протирать, но не критично
А вот то, что во время работы задней камеры нельзя изменить громкость магнитолы или вообще выключить звук кнопками на руле - неожиданно и неудобно. Магнитола полностью переходит в режим камеры и не реагирует на кнопки громкости. Не катастрофа, но очень странно
10. Из стеклоподъемников с доводчиком только водительский. Зеркала складываются по кнопке
11. Панель удобна и достаточно информативна. Вместо цифрового спидометра можно вывести время поездки (от запуска двигателя), параметры старт-стопа при остановке (время и сэкономленное горючее) и т.д.
Собственно, старт-стоп. За 10 дней тест-драйва я "наэкономил" по данным системы чуть больше пол-литра горючки. В постоянной эксплуатации я бы эту систему отключил, но это моё мнение
12. Кнопки на левой части руля управляют аудиосистемой и телефоном. На правой - круиз-контролем
13. Настроек и параметров машины на магнитоле нет, всё вынесено на экран над панелью. Слева - маленький экран параметров климат-контроля и вентиляции
14. Здесь несколько настраиваемых дисплеев. Можно вывести параметры расхода с начала эксплуатации, за поездку, с определённого момента, температуру двигателя, степень нажатия педали газа...
15. Схема работы полного привода
16. Багажник XV нельзя назвать огромным. Если ехать куда-то далеко вдвоём - его будет впритык. Вчетвером - скорее всего, не хватит
17. Но XV и не позиционируется машиной для дальних поездок. Зато путешествия выходного дня - его стихия
18. В конце багажника идёт скос в низ. Коврик повторяет эту форму и за счёт этого лежит в багажнике ровно
19. Под полом багажника баллонник, домкрат, отвёртка, проушина и запаска
20. Хоть диаметр и совпадает с штатными колёсами - надпись на запаске красноречиво намекает что она нужна только для временного использования
Но, в общем-то, ставить запаску вместо пробитого колеса на постоянку - решение в принципе странное
21. Улыбайся =)
22. Машина ведёт себя хорошо и в городе и на трассе. Во время поездок в Можайск и в Жуков не ощутил никакого дискомфорта
23. В садовом товариществе, куда я заехал по делам, XV сразу привлекает внимание. Спрашивали не "это ваша машина?", а "это ваша Subaru там стоит?"
24.
25. Алаверды в сторону
central_ppk и РЖД
26. В целом, машина мне понравилась. Если вам нужно авто для поездок по городу и для выездов за город по выходным - присмотритесь к XV
27. Ну а главный аргумент фанатов Subaru будет "Это же Субару!". Как и главный антиагумент ненавистников
28.
29. Инструкция к XV вот такой внушительной толщины. Так что я легко мог упустить какую-то из "плюшек" машины. Если да и вы возмущены этим фактом - пишите в комментарии
30. Спасибо за внимание!
Благодарю Субару Мотор за предоставленный автомобиль
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook и
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм.
С недавнего времени есть ещё и канал на
YouTube, подписывайтесь что-ли :)
Подключайтесь!