Три недели назад мы смотрели на то как
неудачно взлетела активная фаза внедрения новой системы общественного транспорта. С тех пор, по-моему, так ошибку и не признали, но выводы сделали. На какие-то маршруты вернулся МГТ, на остальные (в частности многострадальный 714) частники притянули выпуск к нормальным объемам (могу ошибаться - сам не ездил).
У меня в Матвеевском на прошлой неделе должны были уйти коммерсантам 4 автобуса и "осоциалиться" две маршрутки. Но пока что частники катаются на 641 автобусе и 519 (бывшая маршрутка 519м), всё. Я сегодня прокатился от Славянского бульвара до дома и прикинул как оно работает.
1. Первое, что бросается в глаза на выходе из перехода у метро - наклейка на стене с новым номером полулегальной маршрутки 474м (де-факто - дубль 641-го, хотя по реестру маршрут у неё другой)
2. Соответственно 474м перебралась на другое место (с Славянского бульвара на съезд с Кутузовского), но продолжает кататься
3. Пока фотографировал маршуртку, от меня убежал 641. Автобусы Автолайна ходят довольно часто
4. Маршуртка 629м должна была превратиться в автобус 329, но пока не превратилась и катаются ПАЗики за наличку
А у Славянского бульвара строят очередной мегаларёк
5. Следуюший 641 приходит через 11 минут. Довольно неплохой результат. МГТ, если не ошибаюсь, реже ходил
6. В "Я-транспорте" коммерсанты не отображаются (вроде, Автолайн должен начать выдавтаь треки позже). Это очень плохо - только приучили пассажиров к хорошему и "нате!"
В реальности же 641к (МГТ) и 641 (АЛ) пришли друг за другом, но короткий на карте виден, а длинный нет.
А вот "Маршурточную" привычку вставать на остановках на "аварийке" некоторые водители АЛ, видимо, ещё долго будут изживать
7. В целом, 641 по наблюдениям ходит регулярно и по-моему даже чаще чем МГТ в лучшие времена 641-го.
8. "Осоциаленная" маршуртка 519м в виде автобуса 519 чисто навскидку ходит весьма часто (возможно, даже чаще почившего 519м)
Автобусы 641к, 236 и 91 пока остаются в МГТ (на 91 АЛ начинал работать, но МГТ пока забрал его назад).
Последние обновлённые маршруты в городе должны выйти 15 июня, но уже сейчас понятно что они будут не последними - по многим из уже запущенных контрактов коммерсантам пока не хватает техники, так что вопрос того, когда же обновлённая сеть заработает в полном виде, пока висит.
В Матвеевском никакого коллапса к счастью не замечено. Дептранс всё-таки сделал выводы и стал жёстче относиться к выполнению контрактов
По этой теме tr.ru делает
прекрасную аналитику. Кому интересно - заходите, читайте
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook и
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм.
С недавнего времени есть ещё и канал на
YouTube, подписывайтесь что-ли :)
Подключайтесь!