Большинство станций московского метрополитена сейчас строится открытым способом - т.е. выкапывается котлован, в нём строится станция, возводится свод и всё это дело засыпается обратно. Так можно строить только станции мелкого залегания, а вот с глубокими так ней выйдет (хотя, исключения бывали). К глубоким станциям относится и Бутырская, которую должны открыть в этом году осенью на углу улицы Руставели и Огородного проезда
1. Точнее, на углу этих улиц будет один из двух выходов со станции (по плану она откроется с этим выходом, а второй введут позже)
2. В обоих выходах, естественно, будут эскалаторные наклоны
3.
4. Пока же их нету, а строители спускаются вниз по шахте при помощи клети - по факту, лифта
5.
6. От шахты идёт длинный коридор к к тоннелю. После окончания стройки его зальют бетоном
7. Кин-Дза-Дзу не напоминает?)
8.
9.
10. Станция. Здесь поезда будут с неё выезжать
11. Будущая платформа
12.
13. Если вы думали, что мрамор просто сажают на раствор (как кафель) - Вы были неправы
14.
15.
16.
17. Мрамор на пилонах будет разного цвета в центральном зале и в путевых
18.
19.
20. Необычная конструкция свода путевых залов
21. Первый в метрополитене орган
22.
23.
24. "Здрасьте!"
25. Станция - это не только эскалатор и платформа. Будущие технические помещения. Как вам цвет стен?) (такие будут не везде)
26.
27. Эцих без гвоздей Венткороба
28. Тягово-понизительная подстанция
29. Автоматические камеры хранения
30.
31.
32. Уже в этом году здесь должны поехать поезда Люблинско-Дмитровской линии
33. Метро растёт! Ура! :)
Спасибо за внимание!
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook и
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм.
С недавнего времени есть ещё и канал на
YouTube, подписывайтесь что-ли :)
Подключайтесь!