Бутырская

Apr 27, 2016 10:01



Большинство станций московского метрополитена сейчас строится открытым способом - т.е. выкапывается котлован, в нём строится станция, возводится свод и всё это дело засыпается обратно. Так можно строить только станции мелкого залегания, а вот с глубокими так ней выйдет (хотя, исключения бывали). К глубоким станциям относится и Бутырская, которую должны открыть в этом году осенью на углу улицы Руставели и Огородного проезда



1. Точнее, на углу этих улиц будет один из двух выходов со станции (по плану она откроется с этим выходом, а второй введут позже)


2. В обоих выходах, естественно, будут эскалаторные наклоны


3.


4. Пока же их нету, а строители спускаются вниз по шахте при помощи клети - по факту, лифта


5.


6. От шахты идёт длинный коридор к к тоннелю. После окончания стройки его зальют бетоном


7. Кин-Дза-Дзу не напоминает?)


8.


9.


10. Станция. Здесь поезда будут с неё выезжать


11. Будущая платформа


12.


13. Если вы думали, что мрамор просто сажают на раствор (как кафель) - Вы были неправы


14.


15.


16.


17. Мрамор на пилонах будет разного цвета в центральном зале и в путевых


18.


19.


20. Необычная конструкция свода путевых залов


21. Первый в метрополитене орган


22.


23.


24. "Здрасьте!"


25. Станция - это не только эскалатор и платформа. Будущие технические помещения. Как вам цвет стен?) (такие будут не везде)


26.


27. Эцих без гвоздей Венткороба


28. Тягово-понизительная подстанция


29. Автоматические камеры хранения


30.


31.


32. Уже в этом году здесь должны поехать поезда Люблинско-Дмитровской линии


33. Метро растёт! Ура! :)


Спасибо за внимание!

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!

стройка, метрострой, метро, фото

Previous post Next post
Up