Логово электричек

Mar 30, 2016 16:01



Кто о чём, а я об электричках :) Рядом с Белорусским вокзалом есть депо имени Ильича, в котором Аэроэкспресс обслуживает свои составы и 13 поездов central-ppk. Вот туда-то мы и заглянем!



1. Сразу уточню, что Аэроэкспрессом арендуется лишь часть депо, например, этот поворотный круг к АЭ не относится и будет использоваться РЖД для тепловозов


2. Здание построено в 1871 году, Аэроэскпресс здесь обосновался в 2012 и капитально реконструировал всё, а с 2014 года тут обслуживаются также поезда central_ppk


3. Всего здесь обслуживаются 18 поездов Аэроэкспресса и 13 - ЦППК


4. Здесь поезда проходят ТО-2 (Каждые 48 часов), ТО-3 (раз в 6 суток), ТР-1 (раз в 60 суток или после 30 тысяч км пробега)


ТО - техническое обслуживание, ТР - текущий ремонт

5. По достижении 240000 км пробега (если точнее - между 240 и 280 тысячами), поезду должен быть произведён текущий ремонт второго объема (ТР-2)


6. ТР-2 здесь же проводится и другим поездам ЦППК из собственного парка


7. Тормозные колодки. На поездах ЦППК меняются примерно раз в месяц, у поездов АЭ - реже


8. Режим "Москва - аэропорт - Москва" не подразумевает частых торможений, в отличие от обычного пригородного маршрута


9. Канавы под поездами позволяют обслуживающему персоналу работать с подвагонным оборудованием


В канаве горит свет. Помимо собственно освещения рабочего пространства это ещё и индикатор. Если свет в канаве выключен - все работы с составом завершены и он скоро уйдёт на линию, свет горит - работа идёт.

10. Под всеми путями в депо сделаны коридоры с выходом в каждую канаву


11. Из депо состав выходит не своим ходом, на улицу его вытягивает тепловоз


12. Беззазорная межвагонная сцепка. За счёт её использования, вагоны электрички значительно меньше "дёргает" при начале движения


Кто ездил на новых поездах - наверняка замечал

13. Двухэтажные Штадлеры также будут обслуживаться здесь. На фото розетка на "штанге" для подключения электрооборудования Штадлера


14. Надувной герметизатор здесь тоже для штадлера. Чтобы зимой, когда при обслуживании поезда голова торчит из депо, оно не вымораживалось воздухом с улицы


15. Токоприёмники


16. Графитовый элемент, соприкасающийся с контактным проводом. Если замечали, то провод идёт не всегда по центру, а эдакими "волнами" в горизонтали. Это сделано равномерного износа графитовых вставок токоприёмника


17. Если же провод зацепит жёлтую окрашенную часть - это дефект "конташки", его там быть не должно, об этом сообщается в РЖД и специалисты едут проверять


Бывали случаи, когда слишком ушедший в край провод просто вырывал токоприёмник с мясом. Поэтому и загиб края и краска

18. В цехе ТР-2 есть стационарные подъемники (на них на фото поднят вагон) и передвижные (слева)


19. Штадлер поднимает - в депо проверяли


20. Вагон должен быть поднят так, чтобы под вагоном с тележкой могла проехать другая тележка. Штадлер, опять же, помещается


21. Здесь же обтачиваются колёсные пары. Оборудование иностранное, фирмы Koltech


22. Обточка занимает около часа


23. Отходы обточки - в металлолом


24.


25. Наверное, на этом всё - спасибо за внимание!


А о чём бы Вы хотели узнать касаемо железных дорог? Пишите в комментарии. Ничего не обещаю, конечно, но попробую рассказать :)

Спасибо за внимание!

Благодарю central-ppk и Аэроэкспресс за организацию съемки

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!

депо, ЦППК, аэроэкспресс, ЖД, фото

Previous post Next post
Up