Мда... до Солнышка пичалька вообще. В смысле отсутствия заправок, туалетов etc. Я вчера как раз проскочил съезд со МКАД днем и оказался на этой дороге. Пришлось ехать до Шарика и там разворачиваться. Блин, круто конечно. Народ едет в основном минимум 120 км/ч :) Ненуачо, дорога огого широкая и ровная. Я и сам не заметил, как слегка "ввалил"))))
Быстро смекнули, что можно поднимать бабло... наверно после окупаемости как в Германии станет все бесплатным. бУгАгА... Одинцово все равно лидирует. )))
>наверно после окупаемости как в Германии станет все бесплатным. бУгАгА...
Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации и ООО "Северо-Западная концессионная компания" в 2009 году. Срок действия соглашения - 31 год, после чего дорога возвращается под управление государством. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление высокого качества сервиса пользователям.
>Одинцово все равно лидирует. ))) Эти ваще впереди планеты всей) Сколько там? Километров 15?
только вот с инвалидных паркомест на коляске особо то не въедешь на тротуар- судя по 13 кадру, может и есть где подальше скос для въезда, но катиться до него по проезжей части как то не айс с безопасностью. С ценой до Солнца чего то они совсем оборзели
>только вот с инвалидных паркомест на коляске особо то не въедешь
Угумц. Скоса, вроде, нет. Хотя, колясочники сами обычно в "одно лицо" на машине не ездят, да и инвалиды разные бывают. Но сделать скос бордюда ж вообще не проблема...
Сделано все максимально по-дешмански. При этом сбор почти что европейский, а на московском участке - европейский. Но вы посмотрите как все сделано у Vinci! Там и привалы для пикников в сторонке, тихая природа, заправка, магазинчик и даже а-ля душ - 4 колонны, которые распыляют воду в пыль. Снял майку, нажал кнопку, освежился. Про туалеты вообще молчу - там 2 больших (может квадратов так 6) туалета для мобильных граждан, автоматом разбрызгиваются освежители, жидкое мыло, кондиционирование, бумажные полотенца. Плюс, отдельный навороченный туалет для инвалидов - огромный, с поручнями по стенам.
А тут нет ни одной заправки. Недавно ехал на пустом баке - от МКАД мне нужно было в Завидово. Так думал, что встану. Пришлось ломиться на старую трассу. На этом новоделе нужны BP в обе стороны. И то не факт, что я буду их клиентом. Дорого! А уж если в перспективе там планируется фото-видеофиксация, то я пересаживаюсь на поезд 100%.
Заправки и всякие придорожные комплексы они обещают, но тут инвесторы нужны. Хотя, главный вопрос именно в привлекательности проекта для инвесторов, а вот это уже под вопросом. На мой непрофессиональный взгляд, вкладываться в инфраструктуру на такой дорогой дороге не очень оправдано - клиентов-то будет весьма ограниченное число. На обходе Волочка тоже спорно, трафик там довольно мал, по крайней мере, пока...
По фотофиксации - превысить скорость выше 150 (в штатной эксплуатации будет 130 ограничение) - это надо очень постараться и не очень дорожить собственной безопасностью. Собственно, по этой причине (скоростной режим) камер там если и будет, то не очень много - отбиваться в бюджет они будут ооочень долго.
Но ок, при пересчёте по километражу и тарифу московского участка выходит 9600 рублей за 770 км км до Питера. Примерно баш на баш с моей Стрелой и выйдет (нижние подороже рублев на 600). Но это без горючки. И рулишь сам, а не тебя везут.
А если мы посчитаем Сапсан дневной, купленный за 60 суток? А если нефирменный плацкарт?
И в принципе, аргумент про четверых очень спорный
Ну и чтоб два раза не вставать: При проезде Волочковского участка ты платишь 3,3 рубля за километр если едешь один, на Московском ты платишь 2,9 рублей за км, если едешь вчетвером
"И в принципе, аргумент про четверых очень спорный"))) у буржуинов даже есть отдельные полосы для тех кто не одну свою опу возит - наверное есть какой то аргумент)))
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Одинцово все равно лидирует. )))
Reply
Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации и ООО "Северо-Западная концессионная компания" в 2009 году. Срок действия соглашения - 31 год, после чего дорога возвращается под управление государством. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление высокого качества сервиса пользователям.
>Одинцово все равно лидирует. )))
Эти ваще впереди планеты всей) Сколько там? Километров 15?
Reply
При таких ценниках, что-то крутой срок окупаемости.
Километраж не знаю, но тот, что 150 рублей по-моему 7 км.
Reply
С ценой до Солнца чего то они совсем оборзели
Reply
Угумц. Скоса, вроде, нет. Хотя, колясочники сами обычно в "одно лицо" на машине не ездят, да и инвалиды разные бывают. Но сделать скос бордюда ж вообще не проблема...
Reply
Сделано все максимально по-дешмански. При этом сбор почти что европейский, а на московском участке - европейский. Но вы посмотрите как все сделано у Vinci! Там и привалы для пикников в сторонке, тихая природа, заправка, магазинчик и даже а-ля душ - 4 колонны, которые распыляют воду в пыль. Снял майку, нажал кнопку, освежился. Про туалеты вообще молчу - там 2 больших (может квадратов так 6) туалета для мобильных граждан, автоматом разбрызгиваются освежители, жидкое мыло, кондиционирование, бумажные полотенца. Плюс, отдельный навороченный туалет для инвалидов - огромный, с поручнями по стенам.
А тут нет ни одной заправки. Недавно ехал на пустом баке - от МКАД мне нужно было в Завидово. Так думал, что встану. Пришлось ломиться на старую трассу. На этом новоделе нужны BP в обе стороны. И то не факт, что я буду их клиентом. Дорого! А уж если в перспективе там планируется фото-видеофиксация, то я пересаживаюсь на поезд 100%.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но ок, при пересчёте по километражу и тарифу московского участка выходит 9600 рублей за 770 км км до Питера. Примерно баш на баш с моей Стрелой и выйдет (нижние подороже рублев на 600). Но это без горючки. И рулишь сам, а не тебя везут.
А если мы посчитаем Сапсан дневной, купленный за 60 суток? А если нефирменный плацкарт?
И в принципе, аргумент про четверых очень спорный
Ну и чтоб два раза не вставать: При проезде Волочковского участка ты платишь 3,3 рубля за километр если едешь один, на Московском ты платишь 2,9 рублей за км, если едешь вчетвером
Reply
Reply
Reply
Leave a comment