Feb 17, 2011 15:30
Был на днях в сбербанке... Пошлину за загран оплачивал, ну и квартплату заодно. Был свидетелем гениальной системы - там стоит терминал самообслуживания. И около него стоит сотрудница банка и помогает различным бабушкам оплачивать через него квартплату и т.д. На мой взгляд, это неправильно и убивает всю идею терминала. Такие девайсы стоят для тех, кто знает что делает, а в данной реализации убивается вся идея. Стоит эта сотрудница банка и объясняет каждому как пользоваться. В итоге очередь в кассу проходит быстрее. При всём моём уважении к старшему поколению, повторюсь - терминал должен стоять для тех, кто знает что с ним делать. Не знаешь - вставай в очередь в кассу.
Итог: Идея хорошая, реализация отвратная. "Обожаю" госконторы =/
размышления,
lytdybr,
сбербанк