Набрёл на ваш пост по ссылке из твиттера. В этом тренажёрекабина подвижна? То есть реагирует ли изменением своего положения в пространстве при следовании поезда по кривому участку пути? Хочу понять, что именно жто за тренажёр. Произаодителя не подскажете?
Тренажер спроектирован и изготовлен Проект-Конструкторским Бюро Локомотивного Хозяйства ОАО "РЖД "(ПКБЦТ). Кабина статична, так на ней установлены два проектора, для формирования верхней части центрального изображения. Два нижних простора стоят рядом с кабиной внизу. Для формирования динамических ощущений в кабине установлена подвижная платформа под креслом машиниста, так как в отличие от самолета, локомотив виражи не закладывает.
Спасибо за разъяснение. Мой вопрос был вызван тем, что на подобном тренажёре (произведённым не ПКБ ЦТ, а другим предприятием) пришлось однажды заниматься. Там кабина как раз была подвижной. И, простите, колбасило её порой так, мало не показывалось :) А уж как она клевала носом при экстренном - вообще песня. Грустная. Попутно наблюдалась рассинхронизация между тем, как ведёт себя кабина и профилем пути. С последующими головокружениями и всеми прочими прелестями. Хорошо, что описанный в данной записи тренажёр не тот. А то проклятий со стороны машинистов ему не счесть :)
Подозреваю, что тот тренажер производства компании Транзас. У нас от них графическая часть. И она просто ужасна. В скором времени мы должны модернизировать тренажер и передите на новую графическую часть от ПКБЦТ.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На .5П её тоже поставили.
Reply
Reply
Leave a comment