Днём в метро ездят пассажиры, ночью оборудование метро обслуживают, чтобы следующим днём метрополитен снова возил пассажиров. В последнее время для ремонтных работ периодически закрывают отдельные станции на один или два выходных дня. Что же это значит? Что метро ушатано до такой степени, что в него опасно спускаться? Вовсе нет. Давайте разберёмся на примере закрытого сегодня центрального участка Сокольнической линии
1. Главный минус ночного техокна - ограниченность во времени. А некоторые работы можно провести только без движения поездов
2. Поэтому, было решено проводить небольшие локальные закрытия частей линий в выходные, когда пасспоток значительно меньше
3. За время такого локального закрытия, работники метро могут без суеты провести необходимые операции
4. А параллельно можно и марафет навести :)
5. Помните пост про то, что
ездит в метро по ночам?
6.
7.
8. Замена шпал
9. Но основная масса работ всё же проводится в тоннелях
10.
11. Замена рельсов
12. Для совмещения рельсов на месте используют термитную сварку. Кстати, помните
рельсосварочный цех?
13.
14.
15. Проведение таких разовых закрытий с одной стороны, полезно с т.з. надёжности
16. С другой, минимально потревожит пассажиров, т.к. во 1-х их субботу сильно меньше, а во 2-х внутри кольца есть много других станций
17.
18.
19.
20. А знаете что это?
21. А это тот самый всеми любимый вай-фай в вагонах. Вот так он выглядит)
22.
23.
24.
25. Уже завтра здесь снова поедут поезда с пассажирами
26. Все эти станции снова будут в работе
27. А один день можно и потерпеть - в конечном счёте, это ведь делается для нас с вами
28. Спасибо за внимание и до встречи в метро :)
Осторожно, двери закрываются...
Благодарю пресс-службу
mosmetro за организацию съемки
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook. Или на публичной странице в
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм Подключайтесь!