Машины бывают разные. Бывают большие, бывают маленькие. Бывают тяжелые, бывают лёгкие. Бывают представительские, бывают бюджетные. Бывают машины для асфальта, бывают говномесы. И казалось бы - ну, не должна машина представительского класса уметь месить говно. Не должна и всё тут. Но мировой автопром в последние годы с успехом доказывает обратное. "Топовые" модели внедорожников фаршируются блокировками и прочими ништяками, хотя большинство из них не то, что этим никогда не воспользуется - вообще дальше грунтовки (а то и асфальта) не уедет. К чёрту. К чёрту стандартные обзоры - этого добра навалом и без меня. Вместе с друзьями из Мосгордрайва мы просто возьмём Lexus LX570 и засунем его в грязь
1. LX570 - типичная машина, которую покупают те, кто может (или кто хочет казаться тем, кто может), зачастую просто потому что могут
2. Кожаный салон
3. Магнитола с навигацией
4. Прочие няшки - всё это не удивляет нисколько, тем более здесь
5. В багажнике стоваттная розетка. На макбук, конечно, хватит, но даже мой бюджетный инвертор за 1,5к деревянных выдаёт 400. Ну да ладно...
6. Безобразия будем творить в компании моего Дастера и Мазды CX-7. Megane R.S. по понятным причинам оставляем "на берегу"
7. Первый "Упс!" - на нашем любимом Мичуринском полигоне начали копать газопровод. И, если верить прорабу, уже через 2 часа въезд закроют. Успели, стало быть
8. Дорогу под Камазы уже сделали, да так хорошо, что получились такие вертикальные отвесы, с которых съехать сложновато
9. Но, как говорилось, в известном фильме - "Кто нам мешает - тот нам поможет". Экскаваторщик отогнал в сторону Сашу
usolt с лопатой и за минуту нам всё срыл :)
10. Едем
11. "Таааак! Что это у нас там?"
12. А там - горочка
13. Лужа и относительно чистые машины на фоне
14. Проверяем преграду методом сапога
15. И методом лопаты
На самом деле, не такое уже серьёзное препятствие
16. Понеслась душа в рай
17.
18.
19. Здрасьте!
20.
21. ИИИИИИИИХХХААААААААА!!!
22. Распугали местную фауну
23. Оффтоп
24. Результат ожидаем. Машина месить говна умеет, но вряд ли целевая аудитория хоть в какой-то весомой степени будет этим заниматься
25. Правила пользования автомобилем при температуре ниже -40: Не пользоваться автомобилем
26.
27. А за сим всё. Про Range Rover в таких же условиях писать? А то материал с мая висит уже :)
Спасибо за внимание! И ни гвоздя вам и ни жезла!
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook и
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм и
ещё один Подключайтесь!