Leave a comment

Comments 27

ectet March 24 2015, 07:39:21 UTC
Хороший пост. Очень нравится эта машина.
А почему он рубикон? Что в нём необычного по сравнению со стандартным ранглером?

Reply

kronos March 24 2015, 08:09:29 UTC
Другая раздатка, другие мосты, блокировки - в общем, более серьёзная внедорожная подготовка "с завода"

Reply

ectet March 24 2015, 09:13:25 UTC
Спасибо.

Reply

pent_racoon March 24 2015, 08:32:05 UTC
а что такое "стандартный"?

http://www.jeep.com/model-compare/quick-chart/?modelYearCode=CUJ201507

у нас продаются только спорт, сахара и рубикон

Reply


pent_racoon March 24 2015, 07:44:11 UTC
всем хорош кроме цены.

Reply

kronos March 24 2015, 08:13:18 UTC
Увы...

Reply

student_geolog March 24 2015, 08:53:59 UTC
тестовый экземпляр около 2 млн стоит, но осенью в салонах отдавали за полтора. может сейчас еще больше дисконт

Reply

kronos March 24 2015, 08:58:41 UTC
Осенью курсы были не те... Сейчас у дилеров обозначено от 2 650 000 за сабж

Reply


_twin_ March 24 2015, 07:45:53 UTC
Танки грязи не боятся :))

Reply

kronos March 24 2015, 08:13:58 UTC
Ага. Кстати, эта фраза у меня ассоциируется с одним нашим общим знакомым)

Reply

_twin_ March 24 2015, 08:15:53 UTC
Ху из?

Reply

kronos March 24 2015, 08:16:23 UTC
Брат твой

Reply


maksim_perm March 24 2015, 08:37:37 UTC
каждый раз, когда вижу сопли радости из говен, задаю вопрос: зачем уезжать с асфальта?

Reply

student_geolog March 24 2015, 08:51:03 UTC
это из области необъяснимого)

Reply


student_geolog March 24 2015, 08:49:20 UTC
Рэнглер - офигенный! тестировал его осенью - влюбился в эту машину! очень хорош!

Reply


Leave a comment

Up