Я часто пишу о разном транспорте (да и блог-то начинался с фотографий метро), но чаще это автомобильный, электрический, железнодорожный или авиационный транспорт. Из водного у меня мелькали разве что
суда на воздушной подушке и
паромы, поэтому когда компания
Инфофлот позвала блогеров на экскурсию по теплоходу Александр Бенуа, я сразу отозвался :). Пройдёмся?
1. Сердце машины - двигатель. Сердце корабля - машинное отделение
2. Skoda делает не только автомобили, и
локомотивы 3. А ещё и занимается судостроением. "Александр Бенуа" был произведён в 1960 году и модернизирован в 2005-2006
Принципиального значения на флоте год выпуска не имеет. Конечно же, при грамотном обслуживании
4. Вернёмся в машинное. Позитив!)
5.
6.
7. Котельная
8.
9.
10.
11. Вахта ( На стекле написано "Не уверен - сиди дома" :) )
12.
13. Очень много оборудования и я за короткий промежуток времени банально не смог всё запомнить...
14.
15. Пожарная безопасность превыше всего
16. Автоматическая порошковая система пожаротушения
17.
18. Мозг корабля - это, конечно же, капитанский мостик
19. Документация
20. Локационное устройство
21.
22.
23. К слову, поверие о том, что женщина на корабле к несчастью, безнадёжно устарело - на одном из других теплоходов компании женщина успешно служит в должности старпома.
24. Обед или ужин с капитаном - одна из максимальных привилегий, которые могут быть оказаны пассажиру
25. Кстати, об обедах - на борту два ресторана
26. Столик резервируется за пассажиром при регистрации на всё время путешествия
27. Ещё есть небольшой бар
А вот тут втык в сторону разных несознательных магазинов, которые оправдываются, что им "сложно внедрить оплату картами". Фу-фу! Вот тут на корабле (!) всё внедрено и работает.
28. Конечно, водная специфика даёт о себе знать и не везде есть покрытие сети, но при необходимости любой заказ можно "записать" на счёт каюты, или оплатить позже, когда связь появится
29. Прачечная на борту - явление нетипичное для европейских круизных теплоходов, зато у нас в порядке вещей. Да ещё и люди с юмором тут трудятся :)
30. Каюты бывают разных классов
31. Начиная от люксов и заканчивая вот такими трёхместными с двухъярусными кроватями
Но как по мне - лежать на верхней полке и смотреть в иллюминатор - тоже неплохо :)
32. В каютах есть телефоны внутренней связи, в каютах более высоких классов есть чайники (кроме того, кипяток всегда есть в титане, так что без чая/кофе пассажиры не останутся в любом случае)
33. Александр Бенуа - русский художник 19-20 века. Здесь пассажиры могут узнать о биографии того, в честь кого названо судно
34.
35. Можно отдохнуть в общих холлах
36. А рядом со стойкой регистрации выведена навигационная панель, где отображается текущее местоположение теплохода
37. Как видно по часам, уже через час с небольшим начнётся регистрации на рейс, поэтому нам придётся покинуть гостеприимное судно
Спасибо компании
Инфофлот за приглашение, сообществу
mosblog за организацию.
А всем вам спасибо за внимание!
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook. Или на публичной странице в
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм Подключайтесь!