Мачта поднята

Oct 23, 2014 20:09



Я часто пишу о разном транспорте (да и блог-то начинался с фотографий метро), но чаще это автомобильный, электрический, железнодорожный или авиационный транспорт. Из водного у меня мелькали разве что суда на воздушной подушке и паромы, поэтому когда компания Инфофлот позвала блогеров на экскурсию по теплоходу Александр Бенуа, я сразу отозвался :). Пройдёмся?



1. Сердце машины - двигатель. Сердце корабля - машинное отделение


2. Skoda делает не только автомобили, и локомотивы


3. А ещё и занимается судостроением. "Александр Бенуа" был произведён в 1960 году и модернизирован в 2005-2006


Принципиального значения на флоте год выпуска не имеет. Конечно же, при грамотном обслуживании

4. Вернёмся в машинное. Позитив!)


5.


6.


7. Котельная


8.


9.


10.


11. Вахта ( На стекле написано "Не уверен - сиди дома" :) )


12.


13. Очень много оборудования и я за короткий промежуток времени банально не смог всё запомнить...


14.


15. Пожарная безопасность превыше всего


16. Автоматическая порошковая система пожаротушения


17.


18. Мозг корабля - это, конечно же, капитанский мостик


19. Документация


20. Локационное устройство


21.


22.


23. К слову, поверие о том, что женщина на корабле к несчастью, безнадёжно устарело - на одном из других теплоходов компании женщина успешно служит в должности старпома.


24. Обед или ужин с капитаном - одна из максимальных привилегий, которые могут быть оказаны пассажиру


25. Кстати, об обедах - на борту два ресторана


26. Столик резервируется за пассажиром при регистрации на всё время путешествия


27. Ещё есть небольшой бар


А вот тут втык в сторону разных несознательных магазинов, которые оправдываются, что им "сложно внедрить оплату картами". Фу-фу! Вот тут на корабле (!) всё внедрено и работает.

28. Конечно, водная специфика даёт о себе знать и не везде есть покрытие сети, но при необходимости любой заказ можно "записать" на счёт каюты, или оплатить позже, когда связь появится


29. Прачечная на борту - явление нетипичное для европейских круизных теплоходов, зато у нас в порядке вещей. Да ещё и люди с юмором тут трудятся :)


30. Каюты бывают разных классов


31. Начиная от люксов и заканчивая вот такими трёхместными с двухъярусными кроватями


Но как по мне - лежать на верхней полке и смотреть в иллюминатор - тоже неплохо :)

32. В каютах есть телефоны внутренней связи, в каютах более высоких классов есть чайники (кроме того, кипяток всегда есть в титане, так что без чая/кофе пассажиры не останутся в любом случае)


33. Александр Бенуа - русский художник 19-20 века. Здесь пассажиры могут узнать о биографии того, в честь кого названо судно


34.


35. Можно отдохнуть в общих холлах


36. А рядом со стойкой регистрации выведена навигационная панель, где отображается текущее местоположение теплохода


37. Как видно по часам, уже через час с небольшим начнётся регистрации на рейс, поэтому нам придётся покинуть гостеприимное судно


Спасибо компании Инфофлот за приглашение, сообществу mosblog за организацию.

А всем вам спасибо за внимание!

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!

теплоход, транспорт, флот, вода, фото

Previous post Next post
Up