"Вы сможете рисовать через 30 дней". Урок 11-15.

Aug 29, 2015 14:21

Долго не могла написать этот пост, поскольку переезжала и несколько дней была вынуждена соблюдать диджитал-детокс, заходя в интернет буквально на пять минут с телефона). Уроки 11-15 по Кистлеру прошли не так уж быстро - на самом деле, в каждом уроке нужно сделать сразу несколько рисунков, а не один-два, как было раньше. А вот и очередная подборка результатов!
Кстати говоря, это мой личный рисовальный экватор - осталось ровно 15 уроков).




Урок № 11. Цилиндры. Продвинутый уровень.

Кто читал мои предыдущие посты с рисовалками, знает, как я отношусь к цилиндрам (здесь должен быть застреливающийся смайлик!!). В общем, на этот "шедевр" я потратила целый час и, скажу я вам, это был один из самых мучительных часов в моей рисовальной жизни)) А ещё я постоянно смазывала рукой то, что уже нарисовала! Вроде пытаюсь правильно держать карандаш, но всё равно постепенно меняю его положение и бац!  - всё смазано. В общем, вот мои многострадальные цилиндрики:



Урок № 12. Объекты на базе кубов.

Вот  этот урок принёс мне много больше удовольствия! Я, конечно, поныла, что опять всё без линейки, и кубы не идеальные, но рисовать домики я с детства люблю. Получилось очень быстро, потому что рисунок максимально простой. Почтовый ящик - тоже проще некуда, так что - вот:



Урок № 13. Дома. Продвинутый уровень.

Следующий домик был сложнее - соответственно, и рисовала я его слегка подольше. Но он тоже получился с первого раза, плюс ко всему, мне очень понравилось дорисовывать дорожку, деревья, почтвый ящик. Это уже напоминает настоящий, полноценный рисунок, а не наброски, которые я до этого делала.
Дополнительный заданием 1 было нарисовать ещё одну конструкцию домика - мне она не очень понравилась, но принцип я поняла, а это главное).
Дополнительное задание 2 было совершенно новым - Кистлер предложил зайти по ссылке на видеоурок и выполнить его вместе с ним! По указанной ссылке открывался его сайт, и что-то я там не разобралась, так что просто нашла этот урок на ютубе. Несмотря на то, что конструкция получилась не совсем такой, как у автора (сильно наклонила линии), мне понравилось. Папа сказал: "Хм...Это ты так мир видишь? Ну, понятно")).







Урок № 14. Лилии.

Этот урок я очень ждала, потому что давно увидела красивые цветочки в инстаграме по хэштэгу #высможетерисоватьчерез30дней! Честно говоря, они больше похожи на каллы, а не на лилии, но это уже мелочи). Главное, что красивые, и рисовать мне их было легче лёгкого. S-образные линии, как оказалось, удаются мне гораздо лучше, чем простые прямые.



Урок № 15. Трубы с контурными линиями.

На этом уроке у меня закончился блокнот canson, и пришлось рисовать на более тонкой бумаге, другой зернистости. Не сказать, чтобы я была в восторге, ну да ладно). Трубы напомнили мне дождевых червяков почему-то - по крайней мере,когда я объясняла по телефону, что я рисую, я упомянула именно червяков с их сегментами)). Мерзотненько весьма, понимаю. Но трубы более-менее получились. Опять-таки, сомневаюсь в тенях, но Кистлер не даёт подсказок, как их располагать на всяких сгибах и т.д., приходится руководствоваться интуицией.
Дополнительным заданием стало нарисовать эдакого трубчатого толстяка. Мне что-то не понравилось его рисовать - может, устала после труб, может навязчивая мысль о червях не давала покоя). Но он-таки получился!





Вот такие успехи у меня по прошествии ровно половины уроков по книге Марка Кистлера. Что-то будет дальше?).

Рисовальня

Previous post Next post
Up