Mar 14, 2014 15:08
Незадолго до распада Советского Союза я дважды побывал в Крыму, проехал его весь вдоль и поперек, побывал во всех крупных городах полуострова. Ни разу я не слышал здесь украинской речи, в Крыму все говорят только по-русски. А потом, после распада, до меня постепенно доходили известия о насильственной украинизации Крыма. Самостийные незалежники не упускали случая поиздеваться над русскими в Крыму, они вели себя здесь как завоеватели, хотя когда, интересно, они здесь что-то завоевывали? Крым - это русская земля, и она никогда не переставала быть русской, что бы ни происходило в политике. Русские фактически создали Крым собственными руками. Тот Крым, который мы знаем - с виноградниками, кипарисами, красивыми городами и санаториями создан русскими с нуля, до нас здесь была голая степь. И когда мы создавали Крым, и когда мы защищали его, многократно поливая русской кровью, о существовании «украинского народа» никто в мире еще не подозревал.
И вот в результате международных интриг и национального предательства Крым стал для нас заграницей. И все эти 20 лет, как подумаю про Крым, так станет больно. Есть люди, которые переживают национальные унижение, как личную боль. Эти люди, вместе взятые, и составляют народ. У них общие радости и общие беды, они обостренно преживают то, что происходит за тысячи километров от них, потому что там - «мы», а не «они».
Еще лет десять назад я говорил друзьям: «Для того, чтобы вернуть Крым, нужна политическая воля и ничего больше. Это же наша земля, нас там с цветами встретят. Чужой миром не возьмешь, но мы-то на чужое на заримся, поэтому всё будет мирно».
Сейчас, когда в Крыму всё это началось, первая мысль, которая мелькнула: «Неужели получится?». Не отношусь к фанатичным поклонникам Путина, далеко не все его действия приводят меня в восторг, но за Крым я бы искренне пожал ему руку. И миллионы таких же, как я русских людей, не имеющих ни денег, ни должностей, ни каких-либо личных интересов в Крыму, сейчас, я не сомневаюсь, думают и чувствуют так же.
Однако, в любом народе есть свои выродки (никого не пытаюсь этим словом оскорбить, просто оно представляется мне максимально точным). В России выродков меньше, чем где-либо, зато они гораздо злее. Еще Пушкин писал про одного из таких: «Ты нежно чуждые народы возлюбил и мудро свой возненавидел». Жил в XIX веке некий Григорий Печерин (не путайте с персонажем Лермонтова), которому принадлежат удивительные слова: «Как сладостно Отчизну ненавидеть и жадно ждать ее уничтоженья». Спасибо ему за откровенность, современные российские либералы редко бывают настолько искренни, хотя случается. Например, Валерия Новодворская как-то сказала: «Если понадобиться, пойдем против народа, мы ему ничем не обязаны». Классическим выродком был цареубийца Желябов, про которого прокурор сказал на суде: «Когда вся Россия плачет, Желябов смеётся».
Это главный видовой признак выродка: если у народа горе - у них радость, если у народа радость - у них горе. С выродками спорить бесполезно, потому что у них голова со смещенным центром тяжести. Но бывает очень обидно, когда к хору выродков присоединяются в общем-то нормальные, уважаемые люди. «Вроде бы русские, вроде наши», а слушать противно.
Что несет, напримет, Юрий Шевчук: «Опять кровушки братской захотели… Если будет, не дай Бог, война, потекут по венам России и Украины двухсотые...». Вы вслушайтесь в тональность, это не просто бабья истерика. Помните, в «Белом солнце пустыни» Верещагин говорит: «Мне за державу обидно», а его жена визжит «Не пущу!». Вот так же и Шевчук сейчас визжит словами своей (хорошей) песни: «Не стреляй!». Да прекратите же вы истерику, господин Шевчук, кто в кого стрелять? Вполне либеральный, но умный и честный Михаил Борщевский справедливо заметил: «На майдане не было русских, там - сотня убитых, а в Крыму, там где русские - ни одного убитого».
У меня вот когда даже немного наигранно спрашивают: «Неужели война?». Я говорю: «Да не будет никакой войны, в Крыму просто некому и не с кем воевать. Путин хорошо чувствует ситуацию. Мены восхищает с какой деликатностью нами все делается. Нет же идиотов, которые крови хотят. Но надо уметь обходиться без крови. Так вот наши - умеют».
Что же касается Шевчука, то это человек талантливый, но не умный, к тому же сильно ослабивший алкоголем свой и так ограниченный интеллектуальный ресурс (талант не пропьешь, а мозги - можно). Боевые офицеры вспоминают, что в Чечне Шевчук держал себя, как мужчина. Уважаю, но ограниченность кругозора не позволила ему там увидеть ничего кроме жирных штабных крыс и несчастных пацанов, которых гонят на бойню. Ему, наверное, забыли рассказать о тех зверствах, от которых защитили нас эти пацаны. Не по любому же поводу надо орать: «Не стреляй!». Ты хотя бы, свою женщину защищая, будешь стрелять? А ради чужих - не хочешь?
Макаревич поразил еще больше. Куда делась вся философия его песни? Остался один «Смак». Самодовольное мурло обывателя, которому главное - вкусно пожрать, а всё, что вне его тарелки - химера. Вот он пишет: «Уже удалось зазомбировать дольно большое количество идиотов и просто неучей с нестабильной психикой. Уже рвутся с оружием в руках спасать русскоязычное население…. Пострелять захотелось?». Значит, по мнению Макаревича, люди готовые защищать родную землю и свой народ похожи на зомби? А на кого же тогда похожи предатели?
После пацифистов, вторая группа выродков - законники. Воем говорят: «Россия действует незаконно, она не имеет права вмешиваться в дела суверенного государства». Они говорят это на русском языке, будучи обремененными российским гражданством и, находясь посреди России. Вот уж кто «русскоязычный» совершенно независимо от национальности. Хорошо, давайте вспомним, как на карте появилась Украина - с точки зрения закона.
Народы Советского Союза проголосовали на референдуме за сохранение единого государства. А потом три предателя, Ельцин, Кравчук и Шушкевич, встретившись в Беловежской пуще и решили ликвидировать СССР. Это всё равно как если бы губернаторы трех штатов США встретились где-нибудь в Неваде и решили распустить США. То есть Украина появилась на карте вопреки воле народа и в результате совершенно незаконного решения. Что же вы тогда не вспомнили о нарушении закона? Почему США не заявили сой решительный протест по поводу вопиющего беловежского соглашения? Дело прошлое? Так ведь ситуацию надо понимать в ее развитии.
А 1999 год не помните? В ООН обсуждали санкции по отношению к Сербии, в перерыве ооновцы вышли в фойе и увидели по телевизору, как штатовские самолеты бомбят Сербию. Американцы тогда не только растоптали все нормы международного права, они фактически растоптали ООН, дав понять всему миру, что решения этой организации для них ничего не значат. А, признав Косово, американцы и европейцы фактически уничтожили международное право как таковое, после чего говорить о принципе территориальной целостности могут только люди, страдающие хроническими склерозами.
Потом Афганистан, Ирак, Ливия. Америка, как серийный убийца льет кровь по всему миру. И никакие Шевчуки почему-то не вопят «Не стреляй!». И никакие правозащитники не визжат о вмешательстве во внутренние дела суверенных государств. А давно Обама принял решение о вводе войск в Сирию? Передумал. Ну вот и Путин принял решение о вводе войск в Крым. И тоже передумал. При этом я не помню, чтобы наши русскоязычные либералы проклинали Обаму за уже принятое решение о вооруженном вторжении в Сирию. И я не заметил, чтобы Штаты кто-то подверг каким-то санкциям.
События на Украине стоило бы рассматривать в хронологическом порядке, то есть, начиная с Майдана. Для начала неплохо бы разобраться с вопросом о вмешательстве Польши во внутренние дела Украины. Фактов - сколько угодно. В польском городе Жешув партия «Национальное возрождение Польши» открыла центр для набора добровольцев на украинский майдан. Завербованным выдавали по 2 тыс. евро, затем их направляли в спецлагерь в районе Черновцов для подготовки. А потом среди жертв Майдана обнаружены 6 граждан Польши. Вообще, на Майдане постоянно и внятно звучала польская речь, и не только там. Например, двоих граждан Польши вывели из здания областной администрации Харькова. И это только пустячки для примера. Доказательства? Так они будут представлены хоть в ООН, хоть ОБСЕ. И при условии их объективного рассмотрения, не отпадет ли у ООН желание вообще рассматривать ситуацию в Крыму?
Международное право имеет свою специфику. Уголовный кодекс не перестает существовать от того, что кто-то его нарушает. Международное право существует лишь до тех пор, пока его соблюдают все. Поэтому речь вовсе не о том, что бы киваем на чужие грехи. Речь о юридической ничтожности тех правовых норм, которыми нам сегодня тычут в нос. Ведь США не просто многократно нарушили нормы международного права, они его фактически уничтожили признанием косовского суверенитета. Хотя выродкам это объяснять бесполезно. У них всё равно свои будут виноваты, а чужие правы.
Впрочем, с законами и без нас разберутся, а народ больше склонен судить по совести. А по совести Украина, захватив Крым, позарилась на чужое, на то, что не моет и не должно принадлежать Украине. Крым - это русская земля, а не украинская. Чужое можно захапать при помощи наглости и предательства. Вот только удержать очень трудно.
Украина,
Крым,
Макаревич Андрей,
Шевчук Юрий,
США,
Майдан,
либералы,
Путин,
Польша