Возвращался 17.12.2011 из Большого с «Excelsior».
В голове роились немые вопросы.
Некоторые:
В Ла Скала сколько составов кордебалета?
Какой состав снизошёл до гастролей в нашу глубинку?
Гастролёрам самими не стыдно?
Мой живот смотрелся бы на сцене не хуже рыхлых телец кордебалетных гастролёров?
Это действительно репертуарный спектакль?
«Сон…» будет таким же блестящим?
ГАБТовские кормчие спектакль то смотрели до того, как…?
Или это был спецпроект под возможный ожидаемый ими провал местного разлива?
Жаба моя меня бы догрызла, если бы билеты не по 100р. перепали?
Как себя блестящая публика в мрачнотысячном (8-12 тыс. за местечко) партере ощущала?
Состав будущих оперных гастролей уважаемых гостей будет таким же блестящим?
Публика, пытавшаяся во всяких местах накануне распихать билеты по номиналу, была настолько проницательна или это был грязный инсайд?
P.S.
Первые откровения в этот день поджидали нас ещё на подходе.
Новые грани изумительной и многомиллиардной реставрации нашего брэнда тоже вызывали вопросы.
Широта таланта архитектора позволяет проектировать такие пролёты?
Пословицу про семь раз реставраторы слыхали?
Они точно понимали её смысл?
А у Джамшута не пытались спросить, как этот косяк править?
На этих плашечках откат какой был?
Неужели откат был бы меньше, если бы в перила вставили муфту?