Dragon Age 2

Mar 13, 2011 11:57

Тупая, линейная, ничем не заканчивающаяся поделка.

Игровая механика - нуль.

Прикольно, когда энергии хватает на четыре спец-удара, потом автоатака и можно идти пить чай. Это эпик фейл.
Здоровья у мобов либо экстрамало и они дохнут от двух ударов, либо столько, что приходится долбить полчаса вроде бы обычного непримечательного моба.
Зачем они придумали стопиццот деревьев талантов и специализаций, если две трети их не юзабельны.

Пример1: специализация "берсерк" - каждый удар будет очень сильным и все такое, но будет тратить четыре единицы энергии. В теории все ок, НО, как я писал выше, энергии итак хватает на пару ударов, а значит все это дерево талантов, основанное на ежесекундной затрате энергии попросту бесполезно.
Пример2: специализация "потрошитель" - персонаж источает ауру страданий и боли, каждые 4 секунды наносит окружающим врагам дамаг, тратя при этом 5% своего хп. Тоже ж вроде все ок, НО, хилер может хильнуть члена группы раз в полминуты. То есть хилеры в игре - отстой, а следовательно бегать и тратить попусту свое здоровье на ауры бооооли и страдаааний нельзя. В итоге еще одна омг супермега-специализация побоку.
Ну и так далее. В итоге из 8 деревьев талантов юзабельны от силы три и те с оговорками. И так у каждого класса. будь то воин, разбойник или маг.
----

Механика управления пати - нуль.

Так называемые тактики, которые позволяют запрограммировать поведение члена пати работают, мягко говоря, криво.
Очередь действий задавать нельзя, а значит если я хочу управлять действиями своих подопечных, мне нужно каждые полсекунды нажимать паузу и говорить, что нужно делать.
Особенно рулят задротские бои с боссами, на которых даже есть тактики(!!!). Какое-то время я пытался танчить босса, рейнджей расставлять и все такое. Знаете, чем все закончилось? Мне было плевать на пати, чем быстрее они сдыхали, тем легче было убить босса в соло. Что в теории не должно быть вообще возможным, но оказалось вполне приемлемым.
---

Сюжет - интересен, но концовки нет.

Нафига ставить игрока перед миллионами всевозможных решений, если в итоге оказывается, что плохие - все и твои решения не имели значения. Что за иллюзия свободы выбора?
А совсем-совсем концовка вообще эпик фейл.
"Ну наш герой ушел, ага. Живой он? А я хз... Но он в общем не навел порядок, а развязал войну, но он крут и легендарен"

Пиздец, господа.
И этой поделке ставят самые высокие оценки... Обмельчал игровой мир... Особенно РПГ. Я разочарован.
Фоллаут был сделан больше 10 лет назад и без напряга "делает" этот суперсовременный шедевр игровой индустрии.

личное

Previous post Next post
Up