Сакральное триангуляционное равновесие: "ХУЙ ПЕСДА УПЯЧКА"

Jan 29, 2008 20:55

Извините, давно не появлялся. Был занят научной работой, тезисные результаты коей и представляю в нижеприведённом тексте.

Сакральное триангуляционное равновесие: "ХУЙ, ПЕСДА, УПЯЧКА"

По прошествии нескольких месяцев сложнейшего семантического анализа было замечено, что появление Упячки с её немыслимым набором символов на первый взгляд расплывчатого значения позволяет более глубоко взглянуть в самоё себя, оградившись от шелухи бессмысленного нагромождения слов-паразитов.
Иными словами, мозг блядь прочищает! И сразу видно: кто есть кто: замороченный ханжа, либо сияющее дитя нового тысячелетия! ))
Давно как-то читал в журнале "Компьютерра" статью. Если поленитесь пройти по ссылке, то вкратце: есть такая хуйня, как разные искусственно придуманные языки, которые отличаются минимальным набором слов, и вот, если одним из таких языков проникнуться (а он, к примеру, вмещает 100 семантических понятий), то голова охуенно прочищается, потому как отпадает надобность в миллионе всякой украшательной хуйни типа: "а вот я как-бы в некотором роде, блять, если не выразиться круче, несколько преувеличенно ебтыть может заявляю, хотя, несмотря на это всё же впрочем не так уж и серьёзным это может показаться..."
И в башке порядок наступает, и мыслей фоновых, шумных, меньше.
В данном случае Упячка, не отрицающая близкое млекопитающим Фрейдистское "Хуй, Песда", является идеальным вариантом, содержащим в себе "жывтоне" (инстинктивное, животное начало), и радикальное упрощение вербального ряда, влекущее прочищение разума, обусловленное тотальным отказом от растраты энергии мысли на словоблудство, и, благодаря этому, выход на очередной эволюционный уровень, недоступный обывателю, отягощённому тоннами навязанных зашоренным социумом условностей.

delirium, lyrix

Previous post Next post
Up