Наш батюшка на проповеди сказал, что последние времена наступят, когда победит устав Содомский и выйдет закон разрешающий мужчинам возлечь с мужчинами и станет вскоре звездою фарисей-философ славящий Гоморру и грязь.
Есть, есть такой философ! Это же свет наш Славой Жижек! Его имя со словенского так и переводится - "славящий грязь". Скорее бы уже последние времена! В отпуск хочется, сил нет. А свет наш Владимир Высоцкий опередил Жижека в прославлении грязи.
Причём, просматриваются мотивы, близкие марксизму-ревизионизму в духе Жижека.
В частности, френч ассоциируется с исторической фигурой, которая для Жижека тоже окрашена отрицательно. Надо не идти его путём. Потому "это вовсе не френч-канкан!.."
Второе четверостишие почти буквально повторяет "кто был никем, тот станет всем".
Ну а про продажность и про капканы - и так понятно. В чьих только нечистых руках не побывала волшебная грязь марксизма.
Это вовсе не френч-канкан,
не френч -
Вас решили в волшебный фонтан
увлечь, -
Всё течет, изменяется, бьёт -
не плачь!
Кто в фонтане купается, тот
богач.
Что, приятель, в таком раздрыге
Отупел, с нищетой смирясь!
Окунайся в черные брызги,
Окунайся в черную грязь!
Копошатся в ней, копошатся -
Наплевать, что мокрей мокриц, -
Все надеются оказаться
В золотом, как сказочный принц!
Не для всяких открыт фонтан -
о нет!
А для всяких сегодня канкан -
балет.
Куплен этот фонтан с потрохами
весь,
Ну а брызги летят между вами
здесь.
А ворота у входа в фонтан -
как пасть, -
Осторожнее, можно в капкан
попасть!
Если дыры в кармане - какой
расчёт?
Ты утонешь в фонтане - другой
всплывёт.