”Народ имею за лоха!” - всегда считал и продолжаю читать, что наши труженики креативного труда живут в каком-то своем мире, который весьма слабо коррелирует с привычной обычным людям реальностью. Вся политическая реклама, которой изобилуют в эти дни и города, и села, наверняка кем-то обоснована и защищена - кто-то показывал на макеты биллбордов и ситилайтов и с убедительным видом объяснял, какое гипнотическое действие они будут оказывать на проходящих мимо людей. Наверное, подтверждал свои соображения словами из НЛП, апеллировал ко всяким модным психологическим практикам убеждения, и так далее, и тому подобное - а получилась очередная мякина, которая у обычного представителям электората не вызывает ничего, кроме раздражения.
Собственно, ничего уникального в этом нет - яка країна, такі й теракти какая политика, такая и политическая реклама.