Все мы с вами слышали про стольк крупные и известные компании как:Рено, Хилтон, Пежо . Так вот на западе принято, что реабилитация нацизма или фашизма( разные вещи) несет в себе негативную реакцию со сторонылюбых компаний, чьи представили позволяют себе подобное. Как пример скандал с Джноном Гальяно, который позволил себе антисемитские высказания и признался в любви к Гитлеру, его тут же уволили из кристиан диор. А теперь смотрите: вышеперечисленные компании, который спонсирует телеканал дождь вообще никак не прореагировали на его фашистский опрос про блокаду Ленинграда. Буд-то бы и не было. У нас было поднято много шуму, и мне кажется, они делают вид, что просто не замечают.Гнусно, неправда ли?
Лично мне казалось, что наши телканалы должны воспевать подвиги наших предков, а не ставить их под сомнения. А политика этих компаний мне ясна, что им говорит Запад то они и делают.