КПРФ все больше разочаровывает. Ведь одно дело, когда коммунисты спорят о чем-то, просто расходящемся с их идеологией и совсем другое, если речь о банальных личных интересах. Таков, в особенности, Валерий Рашкин.
Депутат Госдумы делает сейчас все, чтобы и дальше иметь возможность лечиться за границей. Он, с одной стороны, и поддерживает
инициативу однопартийца, главы юридической службы коммунистов Вадима Соловьева о различных запретах. Однако ровно до момента, пока речь не заходит о медицине.
Но почему?
На поверхности лежат две причины. Первая - Валерию Рашкину
самому, видимо, периодически требуется лечение. Но отчего же он не сказал об этом прямо? Иосиф Кобзон, для которого это был вопрос жизни и смерти, ничего не скрывал. А вот КПРФовцу такое лукавство едва ли пойдет на пользу. Как и рейтингу КПРФ в целом. Тем более, перед выборами.
Вторая состоит в том, что вместо себя отправить подлечиться дальнего родственника не получится. Ведь тот же Рашкин совершенно не против запрета на недвижимость и счета за рубежом лишь потому, что все это можно с легкостью переписать на других людей.
Что же касается ситуации в КПРФ в целом, то здесь, похоже, назревает очередной раскол. И на фоне проблем с лидерством в партии разногласия по инициативе Соловьева могут оказаться куда более губительны, чем в любой другой ситуации. И это притом, что аргумент-то железный - госслужащие должны быть в равных условиях с согражданами. Но коммунист Рашкин, видимо, не хочет, чтобы с подачи родной партии он не мог отправлять своих отпрысков в Гарвард или Оксфорд.
Неужели он так переживает о собственном благополучии оттого, что никак не может пережить импортозамещение? Впрочем, это его проблемы. Остальные россияне особых неудобство от этого не испытывают.