Aug 28, 2014 16:38
Возраст.
Это когда начинаешь внимательнее относится к течению времени, смене времен года,часам, календарям, дни в которых все короче... Все слышнее таймер, тикающий внутри. И этот тоже спешит!
Больше устаешь, хотя и работаешь, вроде, меньше. Список дел, по привычке написанный в расчете на кого-то молодого и сильного, к концу дня выполнен только на половину. Меньшую.
Размер аптечки незаметно стал больше, провизоры узнают тебя в лицо.
Все чаще поднимаешь себя за шиворот, собираясь куда-то. Сборы в дорогу становятся дольше, списки обстоятельнее, подготовка начинается задолго. Да и во сне все куда-то опаздываешь или не успеваешь. Сна тоже становится меньше; особенно жалко те 2-3 часа перед рассветом, самых сладких - именно тогда начинаешь пережевывать свои простые проблемы, видеть все в самых мрачных тонах.
Читать стала медленнее. Пришло понимание, что уже многое и не прочтешь (и не перечитаешь). Перечитывать иногда гораздо интереснее, особенно детективы - все равно до последней страницы не вспомнишь, кто убийца.
И побывать уже доведется далеко не везде. Ни Тибет, ни Антарктиду, ни горные походы и сплавы на плотах, пожалуй, не потяну.
Организм работает в режиме самосохранения и подсказывает тебе, что сломанные ноги заживают медленно и долго потом болят. Теперь только низэнько, шагом... Давно не бегала и забыла уже, как оно. К самосохранению как-то сам собой иногда прирастает " здоровый пофигизм". Вот это жалко.
Мало стала удивляться. Наверное, много уже видела. А удивляют по-прежнему самые простые вещи: весна, лето, осень, зима, животные и бесконечность Вселенной.
Никаких экзаменов и зачетов. Ни перед кем не отчитываться, некому тебя проверять ( ну разьве что вечная проверка "на вшивость" осталась). Нет уже груза отвественности за детей. Хорошо, если они тебя выслушают, прекрасно, если прислушаются. Они же к твоим причудам и капризам (раньше это как-то все по-другому называлось, да?) относятся со все большим снисхождением.
В романсе "Я ехала домой, я думала о Вас" прописное "В" заменяешь строчной, число множественным. Все уже круг друзей, все реже встречи, все крепче при встречах объятья.
Ценными оказываются самые простые вещи. Иногда вещицы. "Ручей, очаг и ложе - не больше, о Боже," - точно по Щербакову.
Музыка должна быть прозрачна, стихи - просты.
Да, вот они ключевые слова: простота и свобода. Возраст, выходит, счастье...
ерунда всякая,
осень,
датское