.. Немного о поездке ..

Aug 24, 2011 02:30

Всё началось ещё за пару дней дней до отъезда.

Звонок с городского московского номера. Сообщили, что мой рейс переносится и вылет вместо 18:05 в 14:50. У меня началась паника. Т.е. я с поезда успевала только доехать до Белорусского вокзала, сесть на аэроэкспрессе до Шереметьево и собственно на самолёт. Покушать, как я планировала, времени не оставалось. Ну да и фиг с ним, в общем то. Хотя был вариант всю ночь жрать в поезде пресловутую курицу ;) Всё равно практически не спала. В аэропорту есть уже не хотелось. И я всё не могла понять стоит ли бояться полёта или нет.
Последний раз я летала года в 3. Из всего полёта я помню только коричневые чашечки-пиалы, может с ручкой - не помню, с газировкой.
На пути до Ебурга, посадка в любой транспорт, сопровождалась ожиданием включения кондиционера. Что при посадке в новенький вагон поезда до Москвы, что при посадке в аэроэкспресс и даже при посадке в автобус, который доставлял, по полю аэропорта до самолёта, ну и в сам самолет. Было не выносимо на улице, больше 30°С.
Ну с поездом всё понятно: сел-> лёг -> встал -> вышел, по прошествии почти 9 часов.
Ето папа надо мной издевался, перед отъездом:

Спасибо kerzzz и inga_avtoritesa за встречу меня на вокзале и конвоирование до аэропорта))
Шереметьево, надо сказать, ипанутый аэропорт.

Терминалы располагаются вокруг поля, на приличном расстоянии друг от друга. Навигация внутри аэропорта "черт ногу сломит".
Радует что успела.
Летела вот на таком же самолётике - аэробус 320, если не путаю.
Фото позаимствовано у proofbook

По началу было стрёмно, когда самолёт поворачивал не на то крыло, возле которого сидела. А сидела я у окна. (Первый раз повезло, 2й раз попросила ;) ) А потом, карабкалась повыше, чтоб увидеть чего же там за бортом и на сколько сильно заваливается горизонт ;)
То небо, что видим мы, не сравнить с тем, что видно сверху. Хоть и просили не пользоваться никакой цифровой техникой, но я втихаря достала плеер и фотоаппарат)) (такую то дуру втихаря)) ), не смогла устоять:

Часть полёта не помню, по ходу отрубилась.
Садились в облака. Заходим на посадку.

Нижнеисетский пруд

Сели очень мягко, пилот молодец.

Радик меня встретил и наконец то домой и кушать, и вообще отдыхать.

Так получилось, что Радик, пока я собиралась ехать, нашёл работу. И всю рабочую неделю до 18 проводил там.
Кстати, разницу во времени, +2 часа, вообще не ощутила. Может разница маленькая, а скорее просто мне всё равно когда спать и когда бодрствовать ;)
За то я высыпалась, отпуск же ;) А вечером и ночью катались по городу. По етому достаточно много ночных фотографий, но когда у меня до них дойдут руки я хз.

Как то я в последнее время всё "в стол" снимаю.

Выглядело ето примерно так:

Я тут себе напоминаю гастарбайтера, к которому в 3 часа ночи пришла проверка.

А потом зазвонил телефон. О5 тот же московский номер. И о5 паника. тока тут я уже опасалась, что ночевать мне придётся в Шереметьево.
Т.к. рейс переносили существенней, чем на 3 часа раньше. Вместо 4го августа в 14:25 вылет был 3го в 23:10. Всё бы не плохо, но я никак не успевала туда, где я должна была вписываться в Московской области, а точнее в Орехово-Зуево. А ето 1,5 часа на электричке от Мск в горьковском направлении. Самолёт в Мск прилетал в 23:30. Как же я рада, что Дима был в городе и смог меня приютит)) За что ему ОГРОМНОЕ спасибо.
По пути в аэропорт, из машины:

В ожидании посадки:

Пролетая над городом Н:

А ещё у меня был грязный иллюминатор. Вот тут хорошо видно, грязь((:

Почему то мне кажется, что именно Н, а точнее НН - Нижний Новгород, хотя может я и ошибаюсь.

А ещё я думала, что Москва столбом светится, оказалось нет, не больше чем другие города, разве что площадь больше. перед посадкой облетали Мск.

Тем, кто летел по правому борту самолёта, с видом повезло больше, т.к. они созерцали не чёрное небо, как я, а постзакатный градиет от красного через синий к черному. Но мне было уже как то не до вида. Перед полётом часа за 4 меня начало подколбашивать, в связи с чем начала болеть голова. Сильно. В общем весь полёт пыталась отвлечься, т.к. таблетки я решила не пить, а зря(( Долетела хорошо, правда не уснуть было, а потом ещё и в машине начало укачивать(( Ето всё из-за головы, блин((
Но летать мне всё равное безумно понравилось ))
Кстати, обратно летела с тем же пилотом, что и туда. То то я подумала, что уже где то слышала ету "кашу" на английском языке.

На утро проснулась в пол 11, для меня ето нонсенс, с учётом что легла в 3 или позже. Пыталась снять панорамный вид из окна, 13й этаж как никак)) Но ничего не вышло, стёкла искажали(( Потом всё таки сняла. Склею после обновления мозгов.

А потом я САМА от Марьино до Выхино в метре доехала. Димка мне распечатал глобус метро и проводил до входа в подземелье. В Выхино я уже как то была лет 5 назад. Чем то Купчино напоминает))
Там встретились с Ромашкой и Алинкой, моей одногруппницей - старостой и её дочей Санькой)) Прогулялись в Кусково. Мы с Сашей вляпались в краску, я меньше. Потом могет получатся картынки с прогулки. Проводили Алинку с Саней на маршрутку и я поехал на Курский вокзал. и в 22 сел в электричку до Орехово-Зуева. НУ я конечно экстремал, что Саня отметил, к которому я ехала. Я поняла ето уже позже, правда я другую причину для себя выделила. На етой электричке еду все с работы, по сему она "рабочая", хотя меня больше смутило, что станции объявляли очень тихо и темно было важе мрак. К счастью девочка-попутчица ехала дальше и сказала, где мне выходить.
А потом почти 2 дня я провёл в ОЗ. Там спокойно)) И не скажеш, что где то в 70 км столица кишит.

Та самая гусеница в ОЗ

Уж не знаю из каких соображений так стоит, но снимать совершенно не удобно:

Мемориал напротив вокзала:

А потом я сел в электричку и уехал(( Ближе к концу полутора часовой поездки я думала, что уже приросту задницей к электричке.

При очередной попытке понять московское метро мой мозг закипел и смогла только спросить у Ромы: КАК ты здесь живёш??
Захожу в вестибюль написано - ЧКАЛОВСКАЯ, спускаюсь - Курская. И при етом промониторив таблички стало ясно, что кольцо. Как я там оказалась я не поняла. Главное Рома меня нашёл и спровадил на Ленинградский вокзал.
А проснулса я уже в Питере, таком родном и спокойном.
На сим мой отпуск закончилса((

Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто так или иначе был причастен к моему отдыху. Человеки я рада, что вы у меня есть))

image You can watch this video on www.livejournal.com

P.S. Я себе обещала сегодня дописать пост. 4й день уже пишу.

ДОПИСАЛА))
спаааать.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Ёбург, отдых, photo, фотоотчёт, sound