Aug 24, 2011 11:51
купила себе часы керамические, а они слетели с руки на следущий день - браслет лопнул.
вот говно. и принимать не хотят - поломка браслета случай не гарантийный.
но как так, блин. выходит, что браслет был бракованным, испорченные, а возврату/обмену/бесплатной починке они не подлежат?!
причем что браслет стоит полстоимости часов.
понимаю, если бы я их ударила, стукнула. это да - керамика очень хрупкая и чувствительна к механическим воздействиям.
но я же никак не воздействовала!!!
всю ночь не спала.
пошла же на след день в магазин. а продавец как-то ехидно улыбается и отказывает их даже чинить и начинает мне хамить.
предлагаю составить претензию и провести экспертизу что бы выяснить в следствие чего поломались мои часы. но какой-то неадекват этот продавец - наверное видит перед собой девочку, думает проглочу его посыл и решу забыть о кровно заработанных деньгах.
попросила человека, с которым я смогу найти выход из ситуации. сказал подойти к мастеру.
объясняю ему, рассказываю. он мне ту же шарманку что случай не гарантийный.
может, потому что рядом стояли люди, а может потому что человек сам более адекватный - предложил оставить часы, а завтра (т.е сегодня) мой вопрос будет обсуждаться с директором магазина. при этом, взялся их починить (а случай не совсем простой - откололся кусочек литой части браслета). и записал это в гарантийный талон. выходит, что мастер взял на гарантию негарантийный случай и я теперь имею право не забирать часы пока они не починят/заменят браслет? или как?
видимо, просмотрела я что-то при покупке.
самое смешное, что продавец мне рассказывала, что девушка разбила часы из этой серии - ударила их о дверь.
какая-то неудачная партия что ли