А смерть живет своей жизнью...

Aug 31, 2008 16:09

Что можно сделать и что сказать родителям, потерявшим в автомобильной катастрофе 27-летнего сына? Родителям, которые только похоронив свое чадо, осознали как они были к нему не справедливы, как толкали его, когда он не хотел учиться, как не понимали и не разделяли его представлений о жизни и счастье, считая его неудачником. А он просто был непоседой, не умевшим приспосабливаться, улыбчивым, стеснительным, добрым. "Не хочу умереть от отравления адреналином" - любимая его фраза.
За те семь дней, что он был в коме, у него перебывали толпы друзей, и большинство из них родители никогда не видели. Его жизнь даже приблизительно не приносила столько радости, сколько горя принесла его смерть.
Но в тот вечер в больнице я оказалась одна. Увидев забегавших сестер, стала, не взирая на все запреты, названивать родителям. Быстрым шагом в палату вошёл врач, таким я всегда себе представляла Аббадону: худым, высоким, бледным, в темных очках. "А вот этого не надо," - мысленно произнесла я, когда врач взялся за душку очков, чтобы их снять... Страшно представить, что не окажись я в тот момент в больнице, родители бы пришли к погашенным мониторам.
А потом случилось невероятное. Когда Аббадона констатировал смерть, и тело отключили от всех приборов, а родители, отплакав, собрались домой, неожиданно включилась сирена повышенного внутричерепного давления...
Кто сказал, что смерть - абстракция? Это фатальная обструкция!

мысли вслух

Previous post Next post
Up