На первом этапе планируется оборудовать досмотровыми средствами и системами видеонаблюдения 50 станций подземки. Пошла пила пилить, можно подумать, что до сих пор средств видеонаблюдения было мало. Как идешь просто-таки из каждого угла по камере торчит, ну или по крайней мере по муляжу. Да и контейнеры для бомб всюду стоят. Думается мне, что имеющийся парк техники решили под шумок обновить на какие-то супер-нано-продвинутые контейнеры, камеры и так далее. Даже гадать не надо кому принадлежат фирмы, которые будут поставлять оборудование.
Ну и вообще, представляю какая очередь на вход будет, если они таки чего-нибудь наоборудуют в обычном росийском стиле. Разумеется, подземный туннель перед входом в метро, битком набитый толпящимся в очереди народом, с точки зрения теракта будет просто абсолютно безопасным. Ну кто бы сомневался. А вот с точки зрения Гаева ситуация конечно же радикально исправится: если что, то граждан взорвут до того, как они попадут непосредственно на вверенную ему территорию. Ну или по крайней мере саму станцию не придется отмывать и ремонтировать.
На память приходит только очень известное в узких кругах выражение "терморектальный криптоанализ".
P.S. Помощник директора НАК Андрей Пржездомский
возмутился по поводу журналистов, которые в двух из трех случаев сумели пронести муляж бомбы в Домодедово: "каждое интернет-издание должно помещать материалы, исходя из кодекса журналистской этики, и не должно проводить проверку готовности служб аэропорта по антитеррористической безопасности". В переводе на русский это называется "не мешайте планировать освоение будущих денег". Лапочка какая...
P.P.S Как начальству обычно
показали потемкинскую деревню: Люди, которые умеют пользоваться этой аппаратурой, уехали сразу после президента, поведали дежурные в метро. Всю аппаратуру после отъезда президента сложили в углу, причем возле нее даже не выставили милицейскую охрану. Один милиционер продолжал стоять на входе, но он не умел пользоваться системой, которую оценил глава государства.
Ну и самая ключевая часть наблюдаемого кардебалета: "У нас закуплено около 50 таких аппаратов, стоимость каждого составляет 1,5 млн рублей", - доложил директор ФСБ Александр Бортников