Луч гнойной диареи

Nov 02, 2010 10:45

Ренессанс страхованию в целом и в частности его сотрудникам, разрабатывавшим стоматологическую программу. У меня зазвонил телефон заболел зуб, я пошел к ним в твердой уверенности, что хоть что-то в счет страховки они мне с ним сделают. Фигушки, логика следующая ( Read more... )

медицина

Leave a comment

podmoskovnik November 2 2010, 09:05:31 UTC
Жаловаться своим HR-ам по формальным каналам на качество обслуживания по страховой программе, с копией вышестоящему начальству. Требовать от страховой гарантийное письмо в приличную стоматологию, где его починят.
А системная проблема, видимо, в том, что корпоративных страховок развелось много, а стоматологий в Москве не хватает, вот они и хамеют.

Reply

krocodl November 2 2010, 09:06:48 UTC
>стоматологий в Москве не хватает
это да, сумел записаться с пятого раза, в остальных могли принять только после 7-8 ноября

Reply

krocodl November 2 2010, 12:59:24 UTC
страховая ответила, что воспаления в зубе они на нашли, а почему он болит не важно.

Reply

podmoskovnik November 2 2010, 13:21:31 UTC
вот это наглость! Тогда только жаловаться в свои кадры, они должны понимать, что сами могут оказаться на этом же месте.

Reply

podmoskovnik November 2 2010, 20:41:27 UTC
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B8%D1%82
Пульпит - по определению воспалительный процесс. По-моему, с этой отпиской прямой путь в ОЗПП. Ну и в ru_doktora.

Reply


Leave a comment

Up