Из чего состоит жизнь ИТ-шника

Oct 31, 2014 13:08

Через три часа жесткой утренней ебли я опытным путем выяснил, что установка Крипто-Про 3.6.R3 на машину почему-то приводит к тому, что outlook на любую попытку отправить почту начинает выдавать  ошибку (0x800CCC13) : 'Невозможно подключиться к сети. Проверьте свое сетевое подключение или модем.'
Причем принимает он ее нормально.
Причем проверка с отправкой / получением при создании учетной записи проходит нормально.
Причем по telnet-у соединение нормально проходит.
А вот отправить ничего нельзя.

Способы решения, предлагаемые интернетом и безуспешно испробованные мной:
  • Creating new PST file.
  • Creating new mail profile.
  • Creating new user profile.
  • Changed SMTP ports.
  • Changed to use SMTP with SSL.
  • Changing to another SMTP server.
  • Tried a different user account on different SMTP server.
  • Office repair.
  • Checked for failed Microsoft updates and installed manually.
  • Searching for mysterious hidden receipts messages.
  • Disable Outlook Add-ins.
  • Run Outlook in Safe Mode.
  • проверка и восстановление системных файлов при помощи sfc /scannow (я до этого даже не подозревал о наличии подобной утилиты)
  • независимая проверка парочкой антивирусов
  • "чистая" загрузка при помощи msconfig (я до этого даже не подозревал о наличии подобной утилиты)
  • запуск Outlook из-под администратора
  • смена версии MSOffice
  • давно откладываемое обновление операционки

И только случайно найденная в уже отчаянном и практически бесцельном кликаньи по ссылкам статья аж за 2012 год заставила меня вспомнить, что таки да, устанавливал я вчера себе подобное оригинальное изделие. После его сноса все заработало абсолютно нормально.
Ну вот и как прикажите рациональным путем разрешать подобные проблемы? С помощью каких мануалов и алгоритмов??? Нееее....., только трава, бубен, мухоморы и медитация...

шиза, ит

Previous post Next post
Up