Aug 09, 2010 14:30
а знаете, друже, что мне подумалось на досуге? что удивительно насколько много вливается в рынок рекламы. причем, удивительно в двух моментах: сюжеты и сравнение с логистикой. поясню мысль. во-первых, чуть менее чем дохуя рекламы делается откровенно ебанистической. сколько производится всего рекламных роликов? страшно подумать. сколько из них реально вирусных? единицы.
бежит баба в древнем египте, какие-то скалы двигает... - только благодаря новому n-пиксельному с m-зумом и прочими плюшками фотоаппарату такому-то. я подумал, а будет ли разница, если тот же текст прочитать просто перед изображением этой камеры. типа поставить покупателя перед фактом: "вышел новый номер журнала панасоник". я с трудом себе представляю, что реклама действительно кого-то на что-то мотивирует. мне кажется - информирует, не более.
ну да бог с ним. допустим огромные pr- и маркетинговые отделы не зря едят свой хлеб (хотя я почти всех, кто не производит продукт, причисляю к паразитам), допустим они должны впаривать нам свое никчемное барахло, а мы - соответственно - за это платить. лень искать, но был где-то пост про то, что я против покупки товаров, которые рекламируются. ибо рекламный бюджет заложен в цену, следовательно я плачу за то, чтобы мне показывали рекламу и т.д.
интересен второй сюжет: если сравнивать рынок рекламы (или обозначим это как Продвижение товаров) и рынок логистических услуг (или буквально физического Передвижения товаров), то второй - как мне кажется - куда менее развит. и любопытно мне, почему. почему интернет, предлагая свои ахренительные возможности для Продвижения товаров, не в состоянии предложить ничего для их Передвижения.
конечно, виртуальная среда и всё-такое. но суть проблемы понятна. допустим я работаю на благо фанатов-ультрасов. штампую шарфики, маечки, фанзинчики. при продаже каждой единицы в стоимости доставка будет составлять 20-50%. это нормально?
остается только скатиться в теорию заговора, блин. ибо при всем нашем развитии и прогрессе мы так и не смогли открыть дешевого способа перемещения объектов. ибо нефтяное лобби. ибо нехуй.
а ведь если бы не было такой проблемы, и товары могли бы Передвигаться дешево, рынок рекламы не существовал бы. рынок посредников не существовал бы. может быть и мелкий бизнес местами (киоски, розничная торговля) не существовал бы, но было бы это критично?