Один знакомый по ЖЖ батюшка. Уже много лет в Константинопольском патриархате. Сначала служил в Израиле. "Святогробцы" кажется так - тепло и шутливо - называл свою службу и своих соратников. После живёт много лет с семьёй в Италии. Служит Господу в провинции. Там в местном каталическом соборе. Раз в неделю по согласоваию с католиками проводит православную службу. Выставляет переносной скромный иконостас. Паства - живущие там же молдаване украинцы грузины и ещё кто то
да, в деревне нет ни магазина, ни почты, ни школы - но собор есть. Правда, сейчас в аварийном состоянии, так что служат раз в неделю в общественном доме. Летом церковь организует детский отдых
скорее, завести. Так-то тут любовь к изобразительным искусствам огромная, в каждом доме картины и скульптуры. Первое, что бросается в глаза - нет навыка академического рисунка, и далее. Это скорее хорошо - вкус воспитывается вот просто всем вокруг. Нет незавершенки.
Но, видимо, в массе дельные профессиональные художники ушли в дизайн (всего).
Удивительно как в целом эта жизнь людей может чем то напоминать историю со снами Веры Павловны у Николая Гавриловича. Только после снов наступило "пробуждение" в иную земную жизнь. Тогда - через лет 50. Сегодня. Жизнь торопится.
Трансгуманизм вырастает на индивидуальности/индивидуализации и стучит в окошко
Не могу сказать, от индивидуализма ли самодеятельность, или от самодостаточности. "У нас всё есть, и всё наше - самое лучшее". Кто-нибудь среди семьи-кузенов-предков, да рисовал, кто-нибудь - пел-играл.
Не имеет значения откуда самодеятельность и тем более самодостаточность. Они уже предполагают отделение индивидуума или его семьи и даже кусочка рода от остальных. В так сказать окукливание спокойствия. Что с точки зрения творческого результата конечно бывает полезно и обществам.
Однако отделение в частное такое спокойствие не даёт образоваться серьёзной (например в некотором смысле духовной) связи с находящимися вовне.
Трансгуманитария точно рассчитывает на такой разрыв связи а эти и любые другие "самодостаточные" социальные организмы достаточны пока находятся во внешнем подпитывающием "бульоне" (по типу которого бульона в котором выращивают тех или иных бактерий на биефабриках - заметим крайне индивидуальных особей которые своей массой могут приводит к грандиозным эффектам в системах других/более высоких организмов). С помощью бульона можно добавить или убавить росту тем или иным индивидуалистичным социальным организмам. Этоне трудно сдела в виду их очевидной разобщённости в высоком смысле
( ... )
тут надо остановиться и разобраться с определениями.
индивидуум закуклившийся отделен от остальных, но индивидуум, связанный со всеми вовне - либо самодостаточен (то есть легко может изолироваться), либо несамодостаточен и гибнет в одиночестве в отсутствие цели (как осы). Мне кажется, трансгуманизм предпочитает как раз ос.
Трансгуманизм работает с отдельным индивидуумом заменяя ему "всё". В основном виртуальными обманками. А остальным тем что самодостаточны (к тому и самостоятельно понимают что происходит) не остаётся ничего как принимать эту реальность когда трансгуманизм как власть не оставляет другого выбора как быть в одиночестве в компании с прочими остальными индивидуумами. Здесь исторический пример столкновения нацистского Рейха и Советской России. В смысле их внутренней организации/мотивации. Первые сражались за идею/идеал. Вторые - за выживание. Первых вполне устраивало объединение как индивидуумов потому. Вторых - глубина ощущения (и это уже не формально). "Хочешь не хочешь" объединяло
Погода наверное слякоть. В соборе там топят или экономят чтобы звук был чище?
Как там в застышей антанионивщине/феллинивщине с мастроянивщиной живётся
Reply
в соборе было на удивление тепло. Но и на дворе было градусов 12, и публика не снимала пальто
живется - благополучно, в общем.
Reply
А мы на Италию в Третьяковке смотрим. Правда века за два ранее. Без помпы музейных залов Пушкинского и как то приятнее смотрится
Reply
визуал стараются не менять - цвета, этажность, пропорции. Так что всё почти то же самое, что и в Третьяковке, если убрать людей
Reply
Один знакомый по ЖЖ батюшка. Уже много лет в Константинопольском патриархате. Сначала служил в Израиле. "Святогробцы" кажется так - тепло и шутливо - называл свою службу и своих соратников. После живёт много лет с семьёй в Италии. Служит Господу в провинции. Там в местном каталическом соборе. Раз в неделю по согласоваию с католиками проводит православную службу. Выставляет переносной скромный иконостас. Паства - живущие там же молдаване украинцы грузины и ещё кто то
Reply
да, в деревне нет ни магазина, ни почты, ни школы - но собор есть. Правда, сейчас в аварийном состоянии, так что служат раз в неделю в общественном доме. Летом церковь организует детский отдых
Reply
Хорошо бы художников завезти по новой
Reply
скорее, завести. Так-то тут любовь к изобразительным искусствам огромная, в каждом доме картины и скульптуры. Первое, что бросается в глаза - нет навыка академического рисунка, и далее.
Это скорее хорошо - вкус воспитывается вот просто всем вокруг. Нет незавершенки.
Но, видимо, в массе дельные профессиональные художники ушли в дизайн (всего).
Reply
Удивительно как в целом эта жизнь людей может чем то напоминать историю со снами Веры Павловны у Николая Гавриловича. Только после снов наступило "пробуждение" в иную земную жизнь. Тогда - через лет 50. Сегодня. Жизнь торопится.
Трансгуманизм вырастает на индивидуальности/индивидуализации и стучит в окошко
Reply
Не могу сказать, от индивидуализма ли самодеятельность, или от самодостаточности.
"У нас всё есть, и всё наше - самое лучшее". Кто-нибудь среди семьи-кузенов-предков, да рисовал, кто-нибудь - пел-играл.
Reply
У вас получаются ключевые замечания.
Не имеет значения откуда самодеятельность и тем более самодостаточность. Они уже предполагают отделение индивидуума или его семьи и даже кусочка рода от остальных. В так сказать окукливание спокойствия. Что с точки зрения творческого результата конечно бывает полезно и обществам.
Однако отделение в частное такое спокойствие не даёт образоваться серьёзной (например в некотором смысле духовной) связи с находящимися вовне.
Трансгуманитария точно рассчитывает на такой разрыв связи а эти и любые другие "самодостаточные" социальные организмы достаточны пока находятся во внешнем подпитывающием "бульоне" (по типу которого бульона в котором выращивают тех или иных бактерий на биефабриках - заметим крайне индивидуальных особей которые своей массой могут приводит к грандиозным эффектам в системах других/более высоких организмов). С помощью бульона можно добавить или убавить росту тем или иным индивидуалистичным социальным организмам. Этоне трудно сдела в виду их очевидной разобщённости в высоком смысле ( ... )
Reply
тут надо остановиться и разобраться с определениями.
индивидуум закуклившийся отделен от остальных, но индивидуум, связанный со всеми вовне - либо самодостаточен (то есть легко может изолироваться), либо несамодостаточен и гибнет в одиночестве в отсутствие цели (как осы). Мне кажется, трансгуманизм предпочитает как раз ос.
Reply
Тут видимо всё должно быть просто.
Трансгуманизм работает с отдельным индивидуумом заменяя ему "всё". В основном виртуальными обманками. А остальным тем что самодостаточны (к тому и самостоятельно понимают что происходит) не остаётся ничего как принимать эту реальность когда трансгуманизм как власть не оставляет другого выбора как быть в одиночестве в компании с прочими остальными индивидуумами. Здесь исторический пример столкновения нацистского Рейха и Советской России. В смысле их внутренней организации/мотивации. Первые сражались за идею/идеал. Вторые - за выживание. Первых вполне устраивало объединение как индивидуумов потому. Вторых - глубина ощущения (и это уже не формально). "Хочешь не хочешь" объединяло
Reply
Leave a comment