13 января

Jan 13, 2012 09:46

Здравствуйте!
По натуре я коллекционер,а здесь теперь я буду коллекционировать свои впечатления на тему -ПО ТУ СТОРОНУ ПРИЛАВКА-
Сегодня пришел один из постоянных клиентов с племянником за футляром к вещице,которую приобрел в Москве.Но начал разговор с того что,мы плохо работаем-он не нашел в своем городе необходимой недорогой итальянской вещицы.В разговор ввязался другой покупатель-КАКАЯ ЖЕ ЭТО ИТАЛИЯ,ЭТО ТУРЦИЯ,ПО НАЗВАНИЮ ФИРМЫ ПОНЯТНО.Мы подтвердили -на вещице четко написано -Турция,кроме того мы посоветовали ,что бы вещица начала работать- необходимо поменять несколько деталей-такой товар мы получали и весь вернули покупатели.Товар неплохой,но предназначен под импортные расходники,а львиная часть покупателей пользуется российскими,более дешевыми.Что тут началось.Оказалось ,что вещицу купили племяннику- дядя зная о его итальянской мечте,забрал у него деньги и решил вопрос по своему ,опираясь на свой 30-ти летний опыт использования подобных вещиц,и главное- почему им нужна была итальянская -она отлично работает на российских расходниках.А теперь придется или ремонтировать или тратиться ,что абсолютно не входит в бюджетные планы племянника .Дядя буквально ворвался ко мне с криками-Мы зашли купить только футляр,а вы влезли, рассорили нас и теперь обязаны взять эту вещицу на комиссию,у нас нет денег на ее обслуживание-
Чем все закончилось-ничего на комиссию  не взяли,а с продавцами опять поговорили -что означает -клиент всегда прав-
и что главное в нашей работе не услужливость, а корректность.
Next post
Up