„Femen“ - молодцы. Они своей акцией против проституции и секс-туризма привлекли только больше внимания к этой теме и ещё больший ажиотаж. Получилось как реклама проституции.
к футболу не имеею отношение ни то, ни другое, но промо-ролики, насколько я понимаю, рассказывают о стране, а не о футболе. А в целом я имел в виду, что вполне можно найти обычных людей, вполне подходящих для того, чтобы их показали в подобном ролике (не обязательно прсвященному футб. событию) а не варваров прыгающих вокруг костров, которых нигде кроме как по телевизору или в нете и не увидишь
Все же и в варварах есть смысл, т.к. там создается воображаемый мир, в то время как в реальности сложно найти подходящее место съемки с людьми, которые хорошо смотрятся перед камерой. Другое дело, что при наличии бюджета деньги расходуются на ролики с отвратительным сценарием. Но от этого никто не застрахован.
Comments 43
и вообще секс-туризм нужно развивать
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну да, в Украине есть свои педовки и фанаты "Токио Хотель", но какое это имеет отношение к футболу?
Reply
Reply
Другое дело, что при наличии бюджета деньги расходуются на ролики с отвратительным сценарием. Но от этого никто не застрахован.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment