Jul 04, 2016 12:57
Поехали 1-го числа на дачу. Раньше мы были "многодетной семьёй" и покупали билеты у кассиров, а теперь ездим по полной стоимости и дёрнул меня чёрт купить билеты в терминале. Ну к нему же очереди нет!
Билетов мне надо было 4 штуки. Стала я искать на табло, как их одним махом оплатить, ибо у меня только тысячная купюра была. Кнопка "изменить" там была. И даже, когда я ее нажала, открылись подпункты "изменить дату" и "изменить количество". Дату я менять не хотела, поэтому набрала количество "4" и отыскала с трудом в нижнем уголке кнопочку "купить". Тут ко мне подбежала
женщина в форме РЖД и со словами "Тысячные купюры не принимает" бодро отсчитала мне 10 сотенных. До отхода поезда оставалось 5 минут, я с трудом распечатала свои билеты (надо было нажать "купить", а потом нажать "распечатать следующий билет") и мы побежали на турникеты. А на турникетах вышел полный фигвам. Красные окошечки не пускали нас к электричке( Дежурная тётенька посмотрела в наши билеты и сказала : "А что вы хотите! Вы же купили билеты на второе число!" На наш вопрос:"А что теперь делать?", невозмутимо заявила - "Ехать второго". Тут муж вспылил, начал кричать "Безобразие!!!!" и нас отправили к старшему кассиру.
Старший кассир, Инна Константиновна, объяснила, что я, видимо, 2 раза нажала "Изменить", надо ждать, пока подзагрузится программа, и пообещала реализовать наши билеты на следующий день. Мы купили новые билеты и поехали на дачу следующей электричкой. В 11 утра мне пришла СМСка, что билеты проданы и мы можем забрать деньги у старшего кассира.
Инна Константиновна! Огромное вам спасибо за человеческое отношение к пассажирам!
добро,
я,
лето,
РЖД,
дети,
быстро