Выходные в Австрии

Aug 09, 2013 12:35

На прошлые выходные ездили в австрийские Альпы, гулять по горкам.
Снимали мы большую уютную квартиру в австрийской глубинке, с видом на горы и теплыми булочками по утрам. Мебель в квартире была старенькая, но сама квартира очень чистая, и на кухне было все, что нужно.
Хозяйка была настолько милой, что узнав, что мы только 2,5 человека, снизила цену.

Это вид с балкона.

Вечерами пили прекрасное австрийское белое - я уже и подзабыла, какие хорошие вина они умеют делать.
Кулинарным открытием стал сыр - очень вкусный и вполне конкуренция швейцарскому. Не удержались - купили домой и того, и другого.
На границе нас остановили швейцарские пограничники. Я сказала мужу, что у него на лице было написано, что мы везем контрабанду :)

А это специальое устройство по поливу многочисленных цветочных горшков на балконах. Очень практично, я считаю.

В первый день мы пошли по маршруту, который я нашла в интернете. Меня привлекло то, что дорожка шла мимо трех озер, а горные озера, как известно, очень красивы. Идти было немного - километров 7, но с подъемом в 540 метров.

Хорошо передохнуть на такой скамейке.

Это озерко называется Сердечное (Herzsee), из-за его формы. Тут мы делали привал.

Вода чистейшая.

Вид свехру на озеро - больше напоминает тюльпан.

Поднялись на вершину!

На этом месте скажу, что маршрутом мы остались недовольны. Природа прекрасна, но толпы!! Это просто какой-то ужас. Причем народ разномастный: и дети, и старики, и толстые, и в босоножках, и пр., пр., пр... Было очень неприятно от такого количества людей, к тому же многие невежливые, прут напролом (в Швейцарии как-то было поприятнее, все стараются не мешать друг другу, пропустить и т.п.) Это нам не понравилось. Где-то на середине пути наверх я потеряла свою любимую флиску. Вилли потом бегал назад ее искать, но, видимо, добрые люди подобрали. Я редко привязываюсь к вещам, но эта была правда очень любимая. Жалко до сих пор.

Оцените движение!

Это снегозащита.

привал

В целом за день мы прошли 8 км с подъемом в 560 метров.
Весь вечер не могли решиться, куда ехать на следующий день. Выискивали маршруты, но ничто не привлекало. В конце концов утром спонтанно решили ехать в Гольм (Golm). Это гора в 1800 метров с чем-то.

Бабочки оказались очень дружелюбными:

Первая вершина

Мы выбрали прогулку по хребтам и не пожалели. На этот раз спутников у нас было немного, все очень вежливые, сама дорожка - узкая тропка, с подъемами и спусками, и виды великолепные!

Это Golmer Joch - 2124 метра над уровнем моря.

К сожалению ни одна из фотографий не может передать красоту альпийских лугов. Это невероятное цветовое многообразие, многие цветы я видела только в горах, они очень красивы. А какой стоит запах!!

Это наша дорожка.

И это тоже дорожка.

Мы - выше облаков!

Высшая точка того дня - 2261 м

Коровки!

Заслуженное пиво

Канатка.

В общем, выходные удались на славу. Хочу еще. За два дня полностью отрываешься от повседневности.